Фиолетовая корова

  • 13 ноября 2013
Сет Годин. Фиолетовая корова

Манн, Иванов и Фербер, 2013

Если Сет Годин — классик неомаркетинга, то «Фиолетовая корова» — его программное произведение, не теряющее авторитета, несмотря на появление большого количества надстроек, апокрифов и полемических исследований. В «Корове» Годин систематизировал свои наблюдения за повадками современных брендов: присмотрелся к тому, с каким окрасом они выходят на рынок, какой боевой клич используют, как завоевывают ЦА, — и понял, что модели почтенных брендов вроде «Bounty» или «Tide» на современном рынке совершенно бесполезны. Маркетинг как продвижение готового продукта себя исчерпал.

Годин доказывает на десятках примеров, что продукт нельзя — физически невозможно — наделить какими-либо особенностями или преимуществами после того, как он уже разработан и реализован. А это значит, что львиную долю ресурсов, выделяемых производителем на рекламу готового продукта, необходимо вливать в более ранний этап цикла — собственно в разработку товара.

Самое ценное в «Корове» — подробно разложенные примеры из историй компаний, фактически сформировавших эту модель, в соответствии с которой все маркетинговые операции стартуют одновременно с разработкой идеи. Прикладные тезисы Година идеально транспонируются в сферу бренд-дизайна: продукт должен говорить о себе сам, глупо ожидать, что часть реплик за него скажет пост-продакшн. Как заставить его говорить? Призвать фиолетовую корову.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days