Печенье в кубе. Галерея
Наряду с собственно печеньем в подборку референсов вошли духи, собачий корм, дизайнерские табуретки, бамбуковые супы, наушники, баранья вырезка и множество других неожиданных продуктов. Мы рекомендуем вам не абстрагироваться полностью от категориальной принадлежности, а попробовать «вчитаться» в каждый конкретный кейс. Cоздатели «The Marc» прокомментировали некоторые из них.
«Дизайн номер один – и не упаковка вовсе. Однако именно к такой яркости и живости хотелось бы стремиться прежде всего»
«The laughing giraffe organics и Früute близки нам по духу, здесь можно обратить внимание не только на дизайн, но и на философию. У «жирафа» особенно привлекает кристально ясный состав, у Früute – яркий рисунок внутри».
«У Michel et Augustin огромная продуктовая линейка, дизайн отлично укладывается на любой продукт»
«Еще одни единомышленники – Deseo. Здесь нравится фото основных ингредиентов на крышке и четкость изложения состава»
«В этом концепте основное – простота и яркие цвета»
«Уникальная форма и теплый мотив: оригинально для обычного стаканчика супа»
«Крафт, печать, фотография. Шрифт, словно на старой печатной машинке. Аутентичная веревочка. Эти простые и приятные детали передают идею оригинальности и качества ингредиентов настоящего шоколада».
«Еще несколько симпатичных крафтовых упаковок. Здесь покоряют игривость, с которой подается обязательная информация, и общая жизнерадостность шрифта».
«Здесь хорошо понятна текстура, с которой нам предстоит работать»
«Просто, ярко, современно. Необычные прорези в стандартной упаковке: экономично, но не выглядит дешево. К сожалению, мы не можем позволить себе вырубку — внутри коробки будет непрозрачный пакет».
«Четкое, открытое представление ингредиентов. Качественное фото и минимализм: дорого, контрастно, со вкусом»
«Необычная упаковка для обычного продукта. Современно, просто и дорого смотрится, хотя довольно экономично в производстве. Нравятся кодировка и размер шрифта»
«Отличная комбинация: крафтовая упаковка и красочный информационный кусок. Плюс четко видно, какую часть туши покупаешь».
«Смешная, со вкусом сделанная серия, в которой передан как дух компании, так и необычность формы самого продукта»
«Фото на боковых частях и разбивка делают упаковку современной и дорогой на вид»
«Избитая традиционность + юмор = супер-идея современного русского продукта»
«Стандартная упаковка, уникальный рисунок. Все сразу понятно, хочется купить, не тратя ни секунды на сравнение»
«Смешные детали там, где ожидаешь серьезности и даже некоторого негатива»
«Просто, понятно, качественно, вкусно и полезно – вот мысли, которые возникают при первом же взгляде на упаковку»
«Умно, смешно и понятно каждому»
И еще несколько дизайнов – без комментариев.
There are no comments
Add yours