Девять с половиной трендов
Вода. Художественная формовка
Главный водный тренд очевиден – на первый план выходит форма. Бриллиантовый победитель этого года – стокгольмская студия Nine. С ее помощью вода Ramlösa перебралась из стекла в ПЭТ, не утратив ни капли благородства:
Золотой победитель – отечественная Серябь. О том, как проектировалась бутылка, «What the pack?» недавно рассказывал создатель марки «Серябь» Андрей Петров.
Цветочный бутон, придуманный в латвийском агентстве Octagon Branding для воды a Wat’Art.
Бронза – у гонконгского Brendimage Desgrippes & Laga со стеклянной восточной вазой для Aqua – Reflections.
Устойчивая Bru с миниатюрной шеей, французское агентство CB’a:
Гламурные брильянтовые ассоциации — в концепте римского дизайнера Cristiano Giuggioli:
Если производитель не располагает средствами на поиск и воплощение природных аналогий, можно поставить на детали. В этом случае форма может быть и не такой художественной, зато функциональной. Как проект Nedad Ivanovic, превратившего логотип производителя в изящные углубления, за которые бутылку удобно держать.
К слову – три прошлогодних победителя. Grenade Bottle Design из Новой Зеландии, ColemanCBX, Испания, и Карим Рашид из штатов. Угадайте, где кто.
Подсказка: в этом году студия Карима Рашида получила золото вот за такую матовую красоту:
(А о том, откуда у этой красоты растут ноги, читайте скоро на «What the pack?» – в очередной серии «Создающих форму»)
мммм, сколько всяких интересностей не из списка pentawards, спасибо!