Девять с половиной трендов

  • 5 октября 2011

Вода. Художественная формовка

Главный водный тренд очевиден – на первый план выходит форма. Бриллиантовый победитель этого года – стокгольмская студия Nine. С ее помощью вода Ramlösa перебралась из стекла в ПЭТ, не утратив ни капли благородства:

Золотой победитель – отечественная Серябь. О том, как проектировалась бутылка, «What the pack?» недавно рассказывал создатель марки «Серябь» Андрей Петров.

Цветочный бутон, придуманный в латвийском агентстве Octagon Branding для воды a Wat’Art.

Бронза – у гонконгского Brendimage Desgrippes & Laga со стеклянной восточной вазой для Aqua – Reflections.

Устойчивая Bru с миниатюрной шеей, французское агентство CB’a:

Гламурные брильянтовые ассоциации — в концепте римского дизайнера Cristiano Giuggioli:

Если производитель не располагает средствами на поиск и воплощение природных аналогий, можно поставить на детали. В этом случае форма может быть и не такой художественной, зато функциональной. Как проект Nedad Ivanovic, превратившего логотип производителя в изящные углубления, за которые бутылку удобно держать.


К слову – три прошлогодних победителя. Grenade Bottle Design из Новой Зеландии, ColemanCBX,  Испания, и Карим Рашид из штатов. Угадайте, где кто.



Подсказка: в этом году студия Карима Рашида получила золото вот за такую матовую красоту:

(А о том, откуда у этой красоты растут ноги, читайте скоро на «What the pack?» – в очередной серии «Создающих форму»)

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours

Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!