Девять с половиной трендов
Уроки маскировки
Призрачно все в этом мире бушующем. Ничто не является тем, чем кажется. Все врут. Всем врут – даже детям. Например, вот этот набор отверток от немецкого Kolle Rebbe GmbH – на самом деле леденцы на палочке.
Эти же люди выдают сыр за карандаши:
Гонконгский BabyQ Shop изощренно маскирует набор детских носков под бенто с суши:
Design Bridge Ltd изобрел сигареты, которые даже не нужно прятать от родителей:
Карим Рашид, в свою очередь, прячет часы – в упаковке йогурта:
Свежайшие ананасы из Тайваня, в которых Victor Branding Design Corp предлагает продавать печенье:
Призрачный красный крест от японского Ohesono design works; простая маскировка уступает место метафоре:
И наконец, бутылка для пива Heineken от dBOD, Голландия, которая выдает себя за обычную стеклянную, а на самом деле сделана из алюминия и многообещающе светится под ультрафиолетовыми лампами.
Еще три года назад упаковка не играла в шпионские игры. Максимум – могла перевернуться с ног на голову, как в этом бриллиантовом случае:
К этой же категории можно отнести легендарную упаковку для футболок от Анны Леушиной:
И зеркальный концепт от Marco John — пиво, замаскированное под боеприпасы, снова выразительная метафора:
мммм, сколько всяких интересностей не из списка pentawards, спасибо!