Практика создания товарных знаков

  • 20 января 2014

Книгу Ивана Васильева «Практика создания товарных знаков» издательства «Манн, Иванов и Фербер» мы, не кривя душой, снабжаем тэгом «must-read». Концентрация полезной информации на страницу, драматургия и системность представления, практичная навигация и заметки на полях приближают работу с книгой к опыту присутствия на полноценном мастер-классе для всех, кому приходится профессионально взаимодействовать с брендом, — причем некоторые стилистические шероховатости только усиливают это приятное ощущение.

Практика создания товарных знаков
Иван Васильев. Практика создания товарных знаков
Манн, Иванов и Фербер, 2013

Безусловно, слово «бренд» более привлекательно для профессиональной аудитории, и, в конце концов, более продаваемо. Однако Васильев фокусируется на создании именно товарного знака, объясняя это тем, что в нем и закладывается база для работы с брендом. Разработка знака — «это зачастую самый второй шаг в построении бренда», следующий за решением о запуске бизнеса или выпуске нового товара. Все, что ему предшествует, — осознание главной идеи и причины существования компании, поиск идентичности — Иван оставляет на откуп книгам-мотиваторам и биографиям успешных персон, разбирая максимально конкретные задачи: набор специалистов, исследования, формулировка услуг, составление техзаданий, поиск названия и графических решений, подготовка файлов, регистрация знака и, наконец, его последующая поддержка.

Метод Васильева — последовательное представление сценария работы на примере запуска некоего условного товарного знака. Автор сознательно обходит разбор готовых кейсов и success stories: сделать знак и стиль, просто насмотревшись на успешные проекты, невозможно; и маркетолог, и дизайнер, и менеджер должны разбираться в глубинных процессах. По окончании «мастер-класса» на руках у читателя остается комплект проверенных и абсолютно рабочих шаблонов.

Как все лучшие мануалы, «Практика создания товарных знаков» родилась из желания написать учебник, которого в свое время остро не хватало автору. Через этапы, описанные в книге, так или иначе проходит каждая компания, — проходил через них и Васильев, основатель RockBee Design Studio, предприниматель, шеф веб-студии, а в настоящий момент — руководитель отдела дизайна банковских продуктов (электронный бизнес) Альфа-Банка. Возможность опереться на систему «Практики…» существенно упростит жизнь и заказчику, и дизайнеру, и менеджерам обеих сторон.

Практика создания товарных знаков

Практика создания товарных знаков

Практика создания товарных знаков

Практика создания товарных знаков

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days