Царицыно. Перезугрузка. Итого
Друзья, спасибо за ваш интерес к тендеру, за письма и вопросы, за ваше внимание к мелочам и, разумеется, терпение. На финальном этапе соперничали четыре проекта, причем основой всех четырех была одна и та же идея круга — как печати, клейма или кольца. В итоге победил сургучовый концепт «555 Advertising Agency» — мы поздравляем команду!
Основные попадания «555» — схематичность, дружелюбность, автономность и универсальность логотипа, соответствие решения заявленному ценовому сегменту, и как бонус — возможность привлекательной вырубки, заданная формой основного элемента. На днях мы опубликуем подслушанные на одном из последних обсуждений в «Царицыно» инсайты, которые более детально обоснуют выбор победителя. Читайте совсем скоро там же: каковы истинные причины приверженности «Царицыно» триколору, почему на их упаковках никогда не появятся салатные листья, сколько лет отечественному колбасному дизайну ждать просветления и, наконец, какие работы уступили концепции «555» и почему.
Нелепая «Ц»
Красиво, убедительно. «Ц» надо переделывать, конечно.
Напоминает логотип ТЦ»цветной»
Царевна-лягушка.Для детских сказок отлично.
Перезугрузка это свежо звучит.
Ребят конечно поздравляем. Но Царицыно заслуживает лучшего.