Царицыно. Перезугрузка. Итого

  • 16 сентября 2013

Друзья, спасибо за ваш интерес к тендеру, за письма и вопросы, за ваше внимание к мелочам и, разумеется, терпение. На финальном этапе соперничали четыре проекта, причем основой всех четырех была одна и та же идея круга — как печати, клейма или кольца. В итоге победил сургучовый концепт «555 Advertising Agency» — мы поздравляем команду!

Основные попадания «555» — схематичность, дружелюбность, автономность и универсальность логотипа, соответствие решения заявленному ценовому сегменту, и как бонус — возможность привлекательной вырубки, заданная формой основного элемента. На днях мы опубликуем подслушанные на одном из последних обсуждений в «Царицыно» инсайты, которые более детально обоснуют выбор победителя. Читайте совсем скоро там же: каковы истинные причины приверженности «Царицыно» триколору, почему на их упаковках никогда не появятся салатные листья, сколько лет отечественному колбасному дизайну ждать просветления и, наконец, какие работы уступили концепции «555» и почему.

Редизайн логотипа Царицыно

Редизайн логотипа Царицыно

Редизайн фирменного стиля Царицыно

Редизайн фирменного стиля Царицыно

Редизайн упаковки колбасы

Редизайн упаковки колбасы

Редизайн упаковки сосисок

Вам понравится


There are 6 comments

Add yours

Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!