Персонаж

Концепт упаковки геля для душа

Гель для душа FM

  • 18 декабря 2016

Дизайнер Алексей Пашнин представил концепт упаковки геля для душа в форме микрофона: долгожданное решение для любителей попеть в ванной, призванное легализовать этот вид досуга.

Дизайн упаковки детской косметики

Пространство детства

  • 9 ноября 2016

Baby Space — косметика, которую мамы вполне могут делить с малышами: все экосоставы рассчитаны как на нежную детскую кожу, так и на взрослую гиперчувствительную. Этот намек на двойной эффект датская Bessermachen отразила и в дизайне.

Дизайн упаковки минеральной воды

Вода для приматов

  • 24 октября 2016

Один из самых приятных брендинговых тандемов — британская студия Horse и китайский производитель минеральной воды Nongfu Spring — в очередной раз вывел на рынок маленькое произведение искусства.

Дизайн упаковки консервов

Овощные консервы Smily

  • 28 сентября 2016

Екатеринбургское брендинговое агентство Гордость представило дизайн новой линейки овощных консервов Smily от ГК «Эрконпродукт». Это первая марка компании, нацеленная на молодого неконсервативного потребителя, доверяющего иностранным брендам.

Дизайн упаковки детской косметики

Паста троллей

  • 23 августаа 2016

Чтобы детям было нескучно чистить зубы этой пастой, корейская Eggplant Factory продумала еще и несколько форматов подарочной упаковки, которую потом можно использовать в играх, и специальные муми-косметички для путешествий.

Дизайн упаковки молочных продуктов

Молочные продукты «КАРАТ Домашний»

  • 7 июля 2016

Прошлогодним ребрендингом плавленных сыров Карат агентство Depot WPF повысило планку ожиданий от почтенного производителя: после триумфа супрематической линейки мы предвкушали появление, скорее, кубофутуристических релизов, чем теплого, почти мультяшного наива.

Дизайн упаковки таблеток

Таблетки глупости

  • 4 июля 2016

В свободное от работы время арт-директор Ogilvy & Mather ищет рецепты счастья. Из последних — Stupills — таблетки блаженной глупости. Этот огромный блистер с пилюлями-рожицами участвовал в фестивале персонажей Pictoplasma — как напоминание, что иногда мы грустим просто потому, что слишком много знаем.

Фирменный стиль ресторана

Айдентика ловкого лиса

  • 28 июня 2016

Ключ к айдентике Osteria Savio Volpe («Таверна ловкого лиса») — в названии, вызывающем ассоциации с классической итальянской сказкой. Без сюжетных иллюстраций здесь не обойтись, решили в агентстве Glasfurd & Walker и подключили к проекту канадскую художницу и тату-мастера Шеннон Эллиот.

Дизайн упаковки косметики

Время цвести

  • 31 мартаа 2016

Time to Blossom — собственная косметическая марка мультибрендового магазина Åland в Сеуле. Даже не глядя на другие продукты, представленные в сети, можно сказать, что этот private label — нечто особенное. Иллюстрации Yeji Yun — словно подсмотренные эпизоды из жизни зверей.

Фирменный стиль кондитерского бутика

Сладкая этника

  • 29 мартаа 2016

Гонконгский магазин Lugard специализируется на органическом печенье, рукотворных конфетах и сувенирах из Африки. За основу фирменного стиля студия Blow взяла яркую графику про джунгли: она получилась разнообразной, веселой, как в сборнике африканских сказок, но при этом нисколько не инфантильной.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!