Гель для душа FM
Дизайнер Алексей Пашнин представил концепт упаковки геля для душа в форме микрофона: долгожданное решение для любителей попеть в ванной, призванное легализовать этот вид досуга.
Дизайнер Алексей Пашнин представил концепт упаковки геля для душа в форме микрофона: долгожданное решение для любителей попеть в ванной, призванное легализовать этот вид досуга.
Baby Space — косметика, которую мамы вполне могут делить с малышами: все экосоставы рассчитаны как на нежную детскую кожу, так и на взрослую гиперчувствительную. Этот намек на двойной эффект датская Bessermachen отразила и в дизайне.
Один из самых приятных брендинговых тандемов — британская студия Horse и китайский производитель минеральной воды Nongfu Spring — в очередной раз вывел на рынок маленькое произведение искусства.
Екатеринбургское брендинговое агентство Гордость представило дизайн новой линейки овощных консервов Smily от ГК «Эрконпродукт». Это первая марка компании, нацеленная на молодого неконсервативного потребителя, доверяющего иностранным брендам.
Чтобы детям было нескучно чистить зубы этой пастой, корейская Eggplant Factory продумала еще и несколько форматов подарочной упаковки, которую потом можно использовать в играх, и специальные муми-косметички для путешествий.
Прошлогодним ребрендингом плавленных сыров Карат агентство Depot WPF повысило планку ожиданий от почтенного производителя: после триумфа супрематической линейки мы предвкушали появление, скорее, кубофутуристических релизов, чем теплого, почти мультяшного наива.
В свободное от работы время арт-директор Ogilvy & Mather ищет рецепты счастья. Из последних — Stupills — таблетки блаженной глупости. Этот огромный блистер с пилюлями-рожицами участвовал в фестивале персонажей Pictoplasma — как напоминание, что иногда мы грустим просто потому, что слишком много знаем.
Ключ к айдентике Osteria Savio Volpe («Таверна ловкого лиса») — в названии, вызывающем ассоциации с классической итальянской сказкой. Без сюжетных иллюстраций здесь не обойтись, решили в агентстве Glasfurd & Walker и подключили к проекту канадскую художницу и тату-мастера Шеннон Эллиот.
Time to Blossom — собственная косметическая марка мультибрендового магазина Åland в Сеуле. Даже не глядя на другие продукты, представленные в сети, можно сказать, что этот private label — нечто особенное. Иллюстрации Yeji Yun — словно подсмотренные эпизоды из жизни зверей.
Гонконгский магазин Lugard специализируется на органическом печенье, рукотворных конфетах и сувенирах из Африки. За основу фирменного стиля студия Blow взяла яркую графику про джунгли: она получилась разнообразной, веселой, как в сборнике африканских сказок, но при этом нисколько не инфантильной.