Свежий проект Маши Пономаревой — крем-мед Honey + Berries для петербургского Медового Дома — совсем скоро появится в магазинах. Мед, замешанный с ягодами и сухофруктами до состояния мусса, — непривычный продукт для российской полки, так что без соблазнительного дизайна здесь не обойтись.
Петербургское креативное агентство Fresh Chicken после длительного затишья представило проект для рынка США — логотип и дизайн упаковки нового кетчупа Hatchup Katchup. «Мы впервые всем агентством влюбились в название, которое сами не придумывали» — признается команда.
Cнова по пиву: на сей раз линчуем свежего «Сибирского пивовара» отPUNK YOU BRANDS. Как пишут панки, тема сибирской суровости и оригинальности сейчас популярна среди местной молодежи, так что бренд Томского пивоваренного завода должен попасть в струю.
Дизайн-бюро Kinetiq представило новый бренд для линейки элей крафтовой пивоварни Gletcher – Bowler и Bowler IPA. Перед командой стояла задача разработать оригинальный дизайн эля в британском стиле, представив классический вкус в современном контексте.
Бутылку First man непременно следует иметь в энотеке на случай непредвиденного спора о происхождении видов. Симпатичный примат, чей девиз «Свободный дух» совпадает со слоганом органической винодельни Emiliana, пустит в ход все обаяние и постарается направить беседу в миролюбивое русло. Аргентинская Estudio Iuvaro изобразила его на бутылках с красным вином — собранным, а на этикетках белого — более расслабленным, что вполне соответствует характеру вин.
Смотрите-ка, что умеет эта решительная свинья из ресторана Dimdimsum: не моргнув глазом, совмещает кунг-фу с приготовлением лучших дим-самов в Тайбэе, позирует для меню, вывесок и даже блюд и вдохновляет поваров, оставаясь притом обаятельным и бодрым маскотом.
Референсы к иллюстрациям для шоколадной линейки Nelemans бразильская студия Sweety & Co искала в мультфильмах 50-х: яркие, непосредственные, схематичные персонажи отлично справляются с ролью влюбленных в шоколад.
Самая интересная часть работы с брендом Moomin shop — адаптация оригинальных иллюстраций Туве Янссон к современным носителям, от коробок и пакетов до оберточной бумаги в бесконечных хатифнаттах. Финскую команду Bond проект ненадолго вернул в детство, вернет и покупателей.
Минская Fabula Branding Company обнародовала линейку плавленных сыров Guten Tag. Три особенности проекта сразу бросаются в глаза: нетипичная для консервативной категории визуальная подача, непривычно щедрая отработка слогана на упаковке и звонкий, вовлекающий нейминг.
Немного чистейшего азиатского безумия от Dowell Brand Design: семейство плодоголовых персонажей на пике эмоционального подъема в дизайне фруктовой линейки Four Seasons. Если верить описанию (а что нам еще остается), то иллюстрации уравновешены мудрыми высказываниями фермеров.