Dream Catchers продолжает прорабатывать территорию романтизации советского прошлого, используя на сей раз не тщательную реконструкцию винтажных элементов, а персонажа, который призван «оживлять милые сердцу воспоминания о детстве в советское время».
Pechkeks — черное печенье с мрачными, безжалостными и ужасно смешными предсказаниями внутри. «Жизнь — это симфония, в которой у тебя партия казу»; «По крайней мере, в тебя верю я. Я, клочок бумаги». В каждой коробке — 13 пачек, ни одно предсказание в партии не повторяется, а если это все же случилось — вы неудачник.
Остроумная айдентика поставщика офисных товаров SLON привлекает простотой, с которой она передает ценности компании. Оценить красоту решения можно только приглядевшись к мелочам, то есть сделав именно то, что к чему призывает бренд.
Концепт «крепкого, терпкого и по-настоящему жесткого» джина Green Baboon обращается к аудитории амбициозных яппи, которые хотят взять все от уикенда.
Кафе Davaj здорово отличается от типичных шведских кафе и пекарен, прежде всего, подходом к брендированию продуктов. Придумав общий лого для заведения, Under разработали персональный нейминг и лого для каждого сэндвича, например.
Нам не приходилось встречать ребенка, которого нужно было бы уговаривать съесть сосиску, но на случай, если такие все-таки существуют, минская Public Group придумала упаковку с яркими супергеройскими иллюстрациями.
Кирилл Иванов перепрошил свой многократно процитированный концепт мужских каш «Пожрать утром»: теперь здесь настоящие авторские иллюстрации.
Крафтовое пиво Tusk варится для серьезных мужчин. Такие на жизнь не жалуются, что бы ни произошло (на обороте банки как раз описывается все, что может произойти), а, уподобляясь могучим тотемным животным, двигаются дальше, с бивнями наголо.
Brandiziac представили новую канцелярскую ТМ «Маззлы». Главную задачу — сделать упаковку эмоциональной и способной видоизменять торговое пространство — решили с помощью персонажей, оживших благодаря конструкции.
Свадьба дизайнера – отличный повод для студийного self-promo. К бракосочетанию своего коллеги индонезийцы Sciencewerk разработали приглашения и упаковку сувенирных наборов для гостей, которым мог бы позавидовать любой коммерческий клиент.