В айдентике лавки L’Ingredient барселонская Can Cun идет по пути максимального сопротивления традициям. Хотите крафтовые пакеты и аутентичные кульки — пожалуйста, но сочные цвета и рваный шрифт отстроят лавочку далеко от типичных семейных бакалейных.
Отмороженое — концепт айдентики бренда мороженого (и не только) команды DesignBand, в котором нейминговая система подкупает не меньше, чем визуальная и шрифтовая. Остроумный тюнинг набившего оскомину «натурального мороженого» — матрица для подачи остальных продуктов.
Williams Murray Hamm построило линейку Prismologie на драматичных цветовых заявлениях: на каждом продукте эффектно взрывается, растекается или клубится своя сочная краска; даже удивительно, как при таком разнообразии эмоциональных метафор агентству удается выдержать цельность серии.
Новый кейс The Plant London — линейка СТМ, которая будет представлена только в ресторанах Джейми Оливера Jamie’s Italian и неминуемо возьмет на себя функции декора.
Pechkeks — черное печенье с мрачными, безжалостными и ужасно смешными предсказаниями внутри. «Жизнь — это симфония, в которой у тебя партия казу»; «По крайней мере, в тебя верю я. Я, клочок бумаги». В каждой коробке — 13 пачек, ни одно предсказание в партии не повторяется, а если это все же случилось — вы неудачник.
Anagrama заступила на неожиданную для себя территорию спортивных добавок. Поскольку линейка Nativetech представляет собой целую систему различных препаратов, навести порядок внутри линейки помогли цифры, а диагональные «неоновые» элементы работают в поддержку серебристой нумерации.
Промоакцию Chia Co в Нью-Йорке решили провести в формате вечеринки у бассейна: семена чиа — продукт жаркого климата, а пляж — то самое место, где результаты ЗОЖ смотрятся особенно убедительно. Шрифт в фирстиле осознанно «закудрявили», чтобы придать эффект водной ряби.
В косметической линейке moonshot Power Duo корейцы minimalist остаются верными себе: минимум цвета, дерзкие контрасты, типографические послания, в которые заложен цветовой дескриптор, любовь к целлофану.
Рушавель Султанов придумал этот концепт, устав от соков-фальшивок и вкусовых имитаций. Его LIVE буквально кричит о своей натуральности, обходясь при этом без гиперреалистичной фудзоны — одной лишь характерной, эмоциональной иллюстрацией.
В The Yachtsetter можно не только подобрать короткий тур по пляжам, но и взять на пару дней яхту в аренду, и присмотреть одежду и аксессуары для вечеринки на палубе. В айдентике Anagrama опиралась на контрасты и диагонали сигнальных флажков (лого, если присмотреться, тоже подает знаки).