Роскошный крафтовый сет Кейт Коеппл для диджеев, аудиофилов и всех фанатов систематизации данных — комплект деревянных алфавитных разделителей в коробке-вертушке. Маскировка под объект — это всегда +1 к промо-потенциалу, лазерная гравировка по теплому дереву и ручная работа — пропуск в limited edition, шрифт Futura Std — заплатка на сердца, измученные мировым хаосом.
Смузи «Be true» появились на полках почти пять лет назад. Кого как, а дизайнеров бренд привлек беззастенчивой мимикрией под хрестоматийный «Innocent». Сейчас, когда обновленный «Be true» наконец обосновался в сетях, создатель «Be true» Давид Вайнбаум и авторы редизайна «STUDIOIN» согласились рассказать, что их подвигло на перемены.
Алехандро Оллавари Понс, вместе с другом задумавший продавать маринованные виноградные листья с собственного виноградника (главный ингредиент фирменной арабской закуски), решил отталкиваться в нейминге от пятерки. У листка пять углов, в каждой банке — строго 55 листьев, «пять» по-арабски звучит как «jamse». Тонкие силиконовые «калоши» на банках берегут стекло от ударов, а в сочетании с алюминиевыми крышками превращают обычную упаковку в стильную емкость для хранения продуктов.
Гастромастерская «Confiture» обзавелась первым «взрослым» дизайном упаковки: библио-комплект для гурманской серии варенья и кердов придумали в киевской дизайн-студии «RedWorks» в составе «Ogilvy&Mather».
Ву Чжоу-Кенг обращается к излюбленному восточными дизайнерами приему, когда при сочетании силуэтов на прозрачной упаковке и просвечивающих формы и текстуры содержимого продукт приобретает неповторимую декоративность. В данном случае на изобретательно слепленном печенье дублируются логотипы с подарочной упаковки, а в самих прозрачных саше растворено немного розового золота.
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие редакцию в марте.
Этот проект Ларри Бирда-младшего для компании «TeleTech» — пример того, как в рамках айдентики скучного, в общем-то, мероприятия вроде корпоративного съезда можно разложить одну метафору (тоже не слишком заводную) на несколько десятков разнотипных носителей — и получить в результате увлекательный квест. Метафорой стала лаборатория (компания разрабатывает тонкие технологии обслуживания клиентов) отсюда — пластик-металлик, синтетическая бумага и «лабораторная» верстка. Питьевая вода нарочно упакована как непитьевая, приглашения запечатаны для надежности и помещены в антишок-пакеты, ручки – в пробирках.
Творческая свобода пьянит. Трезвость ума, бандаж брифа и дисциплина: вот что нужно для создания жизнеспособного проекта. Вот почему мы с азартом беремся за сложные задачи с массой ограничений, а если нам позволяют делать все, что угодно, то сами придумываем себе рамки. О том, как с честью в них вписаться, — очередная колонка агентства «Ohmybrand».
Вот так упаковало отчет Ассоциации продовольственных банков агентство «lg2 boutique», собравшее на прошедшей недавно в Квебеке дизайнерской премии «Grafika» рекордные 12 призов (ненамного, к слову, обогнав наших любимцев «Paprika»). Ассоциация, помогающая малоимущим Квебека, попросила избежать в упаковке любых мрачных социальных символов. Единственная метафора подобного рода раскрывается в момент вскрытия банки: возня с консервным ножом призвана символизировать усилия сотрудников и волонтеров Ассоциации.
Что мы говорили по поводу тату-тренда? Эстафетную палочку перехватывают Павла Чуйкина и Галима Ахметзянова. Комплект татуированных трусиков «Oops!» в расписном прозрачном тубусе одет в кокетливый футляр-плисе с практичной кнопкой и бесполезным, но архиважным для любой девушки принтом на подкладке.