Теннис на заказ
Stoheri — греческий сервис по созданию идеальных ракеток для пляжного тенниса, до знакомства с которым даже не задумываешься, сколько же у этих самых ракеток деталей. Дизайн упаковки разработала афинская Luminous Design Group.
Stoheri — греческий сервис по созданию идеальных ракеток для пляжного тенниса, до знакомства с которым даже не задумываешься, сколько же у этих самых ракеток деталей. Дизайн упаковки разработала афинская Luminous Design Group.
Иногда премиальный бренд может позволить себе обойтись в дизайне без объяснений. Коллекция «Четыре небесных короля» — это серия из четырех сортов старинного китайского чая, дизайн которой, на первый взгляд, ничем не выдает суть продукта.
Девиз агентства Satellite Office — внимание к деталям. Известное своим скрупулезным подходом к работе, в проекте Citizens оно превзошло себя. Вдохновленные испанской валютой 1970-х годов, дизайнеры разработали для упаковки тончайшие орнаменты в технике гильош.
Набор деликатесов Define the Difference ведущий девелопер Тайланда Noble Development дарит клиентам в честь своего 25-летия. Главная особенность компании — любовь к смелыми архитектурными экспериментами, что и предстояло отразить в дизайне.
В концепт косметической линейки Foreo Йосип Зеленика внедряет сразу несколько маркеров, безошибочно узнаваемых потребителями этичной нишевой косметики. В сочетании с коробкой, решенной в стиле color block, этот сет становится украшением условного косметического корнера.
Съедобные птичьи гнезда — и благородный деликатес, и экспортная диковина, что объясняет преобладание в сегменте роскошной красно-золотой палитры. Чтобы отстроиться от консервативных конкурентов, молодой бренд Let’s Yan обратился к тайбэйской студии Cultivation design.
Для сета Stappan Джеймс Хартиган подобрал материалы и техники, которые обходительно и точно передают ощущение многовековых традиций норвежского рыболовства. Благодаря выпуклому тиснению треска на крышке почти оживает, а каллиграфические волны подчеркивают объем.
Петербургское агентство Dochery Visual Solutions представило рестайлинг шампанского «Буржуа». Теперь этикетки стилизованы под приглашения на вечеринку — помолвку, свадьбу, день рождения — и выполнены в легкой и позитивной цветовой гамме.
Выпуск коньяка Grönstedts Le National был приурочен к нынешнему национальному дню Швеции. Премиальная упаковка ограниченного издания должна была не только показать специфическое происхождение продукта, но и подарить потребителю особенный опыт, обратившись одновременно ко всем пяти чувствам.
В свободное от работы время арт-директор Ogilvy & Mather ищет рецепты счастья. Из последних — Stupills — таблетки блаженной глупости. Этот огромный блистер с пилюлями-рожицами участвовал в фестивале персонажей Pictoplasma — как напоминание, что иногда мы грустим просто потому, что слишком много знаем.