Агентство DDC Lab разработало для американской Minta Beverages, Inc. новый бренд органических охлажденных чаев Tea in a Box, включающий по три вида черного и зеленого чая с фруктовыми добавками. Напиток выпускается в большой семейной упаковке типа bag-in-box.
Концепт 3 Island Gin эдинбургский график Стилианос Ипсиланти создавал словно для себя самого — патриота, любителя долгих прогулок по шотландским лесам и предместьям. Многоразовую флягу можно пополнить на заводе — и заодно пообщаться с создателями напитка.
Возможно, арт-шоколад Marou уже стал предметом страсти коллекционеров: изобретательностью упаковок он известен не меньше, чем разнообразием вкусов. На этот раз кондитеры Marou совместно со студией Rice Creative разработали лимитед для Национальной Галереи Сингапура.
Вадим Буньков обнародовал концепт упаковки энергетика J-Amper. Затянутая в пленку пластмассовая банка имитирует батарейку, в точности повторяя пропорции «пальчика» (сходство усиливает многоразовая крышка на «положительном полюсе» — с короткой резьбой).
Хорватская Studio Sonda решила подойти к теме качества вина с неожиданной стороны: показать на этикетке количество осадков, выпадавших в каждом месяце года урожая. По мнению команды, пора вспомнить о влиянии климатических условий на вкус напитка.
Сувенирный сет Bushbuckridge — трио традиционных южноафриканских сладостей: сироп агавы, патока и мед. Мини-агентство BD Studio из Кейптауна разработало для него основательный деревянный кейс и цилиндрические банки с символическим эмбоссингом.
Свежайший победитель The Dieline Awards 2016 — упаковка печенья британского агентства Together, созданная по заказу Fortnum & Mason. Картонные цилиндры с щегольской внутренней отделкой открываются на манер сундучка, придавая упаковке изысканный сувенирный вид.
Екатеринбургское агентство Гордость закончило упаковочный сет для сыроварни Fratelli Spirini. Мягкие сыры под одноименным брендом выходят в классических круглых контейнерах с карандашным портретом коровы на фронте, который оживляет обечайка с игровой вырубкой.
«Если боги и едят попкорн, то фирмы Diz-Diz»: примерно так должен звучать рекламный слоган этой гламурной линейки воздушной кукурузы для ценителей элегантных вкусовых сочетаний. В упаковочном сете валенсийская TATABI Studio убедительно свела мрамор и металл.
Сложенные в ряд, упаковки пирожных Marais превращаются в картонную клавиатуру фортепиано. Эта идея могла бы остаться одноразовым марчендайзинговым фокусом, если бы японская студия Latona Marketing Inc. тщательно не продумала дизайн каждой штучной упаковки.