Винный бренд Huadan, созданный китайским агентством UNIDEA BANK, проповедует идеи даосистской гармонии и обещает раскрыть секреты духовного перерождения. Сюжеты, «вытатуированные» на бутылках, — как мифические, так и вполне современные, рассказывают о единении человека с природой.
Молодой московский дуэт openmint обнародовал линейку чаев Regal Peacock для компании JAF TEA. На каждой банке веерами раскрываются разноцветные павлиньи хвосты, задающие эмоциональный цветовой ритм и четкую, но ненавязчивую дифференциацию.
Хамон — аутентичный продукт. Студии Tres Tipos Gráficos было важно выразить именно эту суть и место хамона в кулинарной культуре Испании. Но в отличие от бесчисленных якобы «традиционных» брендов, Otoño действительно обращается к корням, создает правдивую и логичную историю.
Сливер — функциональный и достаточно бюджетный способ изменить дизайн бутылки. Вместе с дизайнером Денисом Калинином разбираемся, для каких брендов эта технология уместна, в каких ценовых категориях работает и какие ограничения диктует.
Минская Fabula Branding Company презентовала упаковку для премиальной линейки полутвердых сыров Landers Premium. Дизайн сохраняет преемственность с классической линейкой Landers, но за счет необычной упаковки-подиума и породистого сочетания золота с черным выглядит как limited edition.
В концепте Marine консервные банки эффектно мимикрируют под чешуйчатые ломти рыбы, с искоркой и весьма натуральным плавником. Более откровенную и убедительную дифференциацию придумать сложно, так что в графике Vo Dang и Yen Vy Vo обходят фудзону, фокусируясь на дескрипторе.
Система ТМА — по-скандинавски холодная коллаборация студии Kilo Design и компании AIAIAI, которая производит модульные наушники. Комбинируя детали, пользователь прямо на сайте может собрать пару наушников на свой вкус. На том же модульном принципе построена и упаковочная система.
Игры с вырубкой в дизайне упаковки почти всегда гарантируют вирусность (вспомнить хотя бы Pietro Gala от Fresh Chicken), поэтому в том, что свежий проект Good Hair Day Pasta Никиты Конкина побил на этой неделе все рекорды цитируемости, нет ничего удивительного.
Пивоварня Tafts Ale House из средней Америки выпускает русский имперский стаут — лимитированную серию, приуроченную к юбилею компании. Бутылка с этикеткой, имитирующей фактуру пивной бочки, и деревянная коробка-кофр выглядят так достоверно, что хочется отдать их в музей города Цинциннати.
Тerra Coco — терапевтический набор для выращивания душистых трав в домашних условиях. Прелесть линейки — в формате продукта: никакой возни с семенами, просто втыкаешь в горшок круглое «эскимо» и ждешь урожая. Упаковка Ивонны Мозер поддерживает ту же идею лайт-садоводства.