Пивоварня Tafts Ale House из средней Америки выпускает русский имперский стаут — лимитированную серию, приуроченную к юбилею компании. Бутылка с этикеткой, имитирующей фактуру пивной бочки, и деревянная коробка-кофр выглядят так достоверно, что хочется отдать их в музей города Цинциннати.
За кажущейся простотой портретов и пейзажей таллинского иллюстратора Эйко Ойала стоит кропотливая работа со светом, тенью и объемом: бумажные коллажи требуют твердой руки и легкого дыхания. Сам Эйко считает, что его проекты — комбинация техники и здорового остроумия.
Традиционный весенний релиз от Евгения Разумова — концепт абсента Absinthesis, который, отстраиваясь от традиционных соседей по полке, все же не обходится без намека на галлюцинацию — в лучших традициях категории.
Facebook выпустил годовой отчет для рекламодателей в виде игральных карт. Из колоды, отрисованной лондонским креативным агентством Human After All, можно узнать, например, что #love — главный хэштег, связанный с кофе, а самый обсуждаемый продукт на Facebook — шоколад.
Тerra Coco — терапевтический набор для выращивания душистых трав в домашних условиях. Прелесть линейки — в формате продукта: никакой возни с семенами, просто втыкаешь в горшок круглое «эскимо» и ждешь урожая. Упаковка Ивонны Мозер поддерживает ту же идею лайт-садоводства.
Группа компаний KIAN наконец презентовала результат масштабной и длительной работы по ребрендингу «Торговой площади» — одного из лидеров рынка колбас и мясных деликатесов Сибирского региона. Практически с нуля KIAN разработал для марки единую визуальную стратегию и сформировал законченный образ.
Humpty Dumpty — Шалтай-Болтай —яйцеобразный человечек: отсюда и форма доминирующего визуального элемента, и текстовые блоки, оформленные в виде кирпичной кладки (Шалтай, как мы помним, сидел на стене). Те же кирпичики, но на крышке образуют букву H — первую в названии бренда.
Многомерный диджитал-леттеринг, 3D-объекты и немного странная гравитация — эти замысловатые иллюстрации в стиле «пластиковый фьюжн» отлично передают высокотехнологичный образ Ofélia, а невероятные цвета сообщают зрителю о бразильском происхождении бренда.
Для передачи утонченных цветочных ароматов в серии White используются инсталляции из белоснежной посуды: ни капли цвета в дифференциации, только форма. Таким образом взаимодействие с продуктом превращается не столько в сеанс ароматерапии, сколько в дизайн-мистерию.
Сам Билли Кларк описывает свои работы как нечто среднее между стрит-артом и комиксами: запоминающиеся текстуры, драматичные комбинации цветов, активное использование света и тени. Именно за это стиль иллюстратора так ценят выдающиеся мировые бренды и крупные издания.