Иллюстрация

Дизайн винной этикетки

Взгляд невидимки

  • 3 ноября 2015

Невидимка испанской Estudio Maba работает под девизом «К черту чопорность!» Этот элегантный нарцисс со скейтом отнюдь не прост, но словно призывает относиться к жизни проще — и, странное дело, этот «взгляд» из-под цилиндра оказывается убедителен.

Дизайн упаковки плавленного сыра

Плавленые сыры Guten Tag!

  • 12 октября 2015

Минская Fabula Branding Company обнародовала линейку плавленных сыров Guten Tag. Три особенности проекта сразу бросаются в глаза: нетипичная для консервативной категории визуальная подача, непривычно щедрая отработка слогана на упаковке и звонкий, вовлекающий нейминг.

Дизайн упаковки меда

Добрый мед

  • 8 октября 2015

Хадия Улумбекова представила дизайн подарочной линейки Добрый мед — коллекции меда, в том числе с неожиданными добавками вроде клюквы и апельсина. Каждый набор соответствует одному из времен года, так что вместе картонные сундучки создают что-то вроде адвент-календаря.

Дизайн упаковки фармацевтического препарата

Сорбент Жидкий уголь

  • 15 сентября 2015

Знакомая читателям WTP компания Аквион продолжает дизайн-эксперименты на аптечных полках. Название нового сорбента и литера «У», вокруг которой строится визуальное решение, обыгрывают ассоциацию с активированным углем, лояльность к которому на российском рынке традиционно высока.

Дизайн упаковки сосисок для детей

Сосиски Детские ГОСТ

  • 2 сентября 2015

Ставропольская креативная группа «Панфилов и Юшко» обнародовала проект для мясной компании «Дюбуа» — линейку детских сосисок в разноцветных оболочках. Технологическое решение здесь, пожалуй, даже интереснее, чем визуальное.

Дизайн упаковки овощей

Овощи и зелень Емродное

  • 31 августаа 2015

KIAN разработал новый бренд «Емродное», под которым выпускаются овощи и зелень, выращенные исключительно на сибирской земле. Айдентика основана на персонаже — медведе, символе силы и мощи сибирской земли, — и подкреплена слоганом «Где родился, там и пригодился».

Дизайн упаковки пива

Юбилей под луной

  • 31 августаа 2015

В этом году пивоварне Blue Moon исполняется 20 лет. В честь юбилея компания отдала этикетку на откуп большой сборной художников и иллюстраторов со всей Америки — вырисовывать вариации на тему голубой луны без оглядки на какие-либо брифы.

Айдентика блога о еде

Овощи под прикрытием

  • 27 августаа 2015

Sneaky Veg — кулинарный блог англичанки Мэнди, молодой мамы троих малышей, которая задалась целью включить в детский рацион больше овощей и фруктов, чего бы ей это ни стоило. К созданию фирменного стиля блога Мэнди привлекла британского иллюстратора Вики Тернер (Vicki Turner).

Фирменный стиль винного магазина

Республика вина

  • 24 августаа 2015

Wine Republic — винное кафе-магазин в Ереване с истинно топографической айдентикой. Главная изюминка стиля — карта Республики: она легко масштабируется на различные носители, от свертков для бутылок до некхенгеров, и цепляет гостей кафе детальностью.

Дизайн упаковки фруктов

Сезонное обострение

  • 21 августаа 2015

Немного чистейшего азиатского безумия от Dowell Brand Design: семейство плодоголовых персонажей на пике эмоционального подъема в дизайне фруктовой линейки Four Seasons. Если верить описанию (а что нам еще остается), то иллюстрации уравновешены мудрыми высказываниями фермеров.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!