Сорбент Жидкий уголь

  • 15 сентября 2015

Знакомая читателям WTP компания Аквион продолжает дизайн-эксперименты на аптечных полках. Название нового сорбента и литера «У», вокруг которой строится визуальное решение, обыгрывают ассоциацию с активированным углем, лояльность к которому на российском рынке традиционно высока.

Дизайн упаковки фармацевтического препарата Дизайн упаковки фармацевтического препарата Дизайн упаковки фармацевтического препарата
Екатерина Осина»
Екатерина Осина
 

Стилизованная буква «У» (первая буква в названии препарата «Уголь») является ключевым элементом дизайна. Семантика данного графического объекта раскрывает основные преимущества препарата. Стилизованная буква «У» имеет форму стакана — жидкая форма препарата. Паттерн внутри иллюстрирует основной компонент в составе препарата: многослойные волокна пектина, которые задерживают и выводятся вредные вещества из организма. Основными цветами упаковки были выбраны цвета яблок — свежий зеленый и солнечно желтый. Природные оттенки цветов подчеркивают натуральную составляющую компонентов

Дизайн упаковки фармацевтического препарата Дизайн упаковки фармацевтического препарата Дизайн упаковки фармацевтического препарата

Удачно:

  • Яркое, нестандартное решение, цепляющее взгляд
  • Симпатичная инфографика, которой хочется доверять

Спорно:

  • «Прием 3-х саше обеспечит: таурин, инулин, пектин…» – что-то не так с логикой текста
  • 150% пектина и таурина на «взрослой» упаковке выглядят подозрительно

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days