Время японского виски
Дизайн виски Karuizawa 1984 разрабатывала студия Metric из Осло: с шаманской сноровкой переплела культурные послания, а коробку превратила в произведение искусства.
Дизайн виски Karuizawa 1984 разрабатывала студия Metric из Осло: с шаманской сноровкой переплела культурные послания, а коробку превратила в произведение искусства.
Молоко MLK — то самое, которое «палки белые с насечками», — наконец встало на полки. Первый российский проект, победивший на Cannes Lions в номинации «Дизайн», начал освоение сетей.
The Pigeon — это закусочная на колесах, которая катается по свету за бродячим цирком. В фирстиле Сидней Голдстайн избежала основных цирковых ассоциаций, сыграв на черном юморе и идее своеобразного циркового порядка-беспорядка.
Сюрреалистическая иллюстрация в упаковке, похоже, заговоренный прием: никогда не приедается, даже если вызывает дежа-вю. Козырь бренда StrangeLove — болтливый и приятно абсурдный копирайтинг, который только усиливает желание немедленно показать кому-нибудь этикетку.
Под брендом «Сибирский гостинец» некоторое время выпускались только кедровые орешки, затем к главному сибирскому специалитету прибавились сублимированные ягоды и сушеные грибы. Упаковки разрабатывала дизайн-студия Typomaniacs, наконец решившая обнародовать проект в СМИ.
Упаковку для компактной линейки радиаторов Zarivo разрабатывала молодая студия Method из Владивостока. Идея тепла и комфорта передана через цвета, фактурные материалы и текстильные паттерны, правда, пожалуй, чересчур буквально.
Depot WPF и Heineken представили новый бренд рисового пива — специально для Дальнего востока, где этот сегмент сейчас развивается очень активно. Азиатское происхождение напитка должно было считываться мгновенно, будучи понятным массовой аудитории.
Крафтовое пиво Tusk варится для серьезных мужчин. Такие на жизнь не жалуются, что бы ни произошло (на обороте банки как раз описывается все, что может произойти), а, уподобляясь могучим тотемным животным, двигаются дальше, с бивнями наголо.
Визитки в виде коллекции шаржей — последнее, что можно ожидать от айдентики агентства стратегий и инноваций. Но фирстиль Redscout работает именно так: количество однолинейных портретов растет до бесконечности.
Brandiziac представили новую канцелярскую ТМ «Маззлы». Главную задачу — сделать упаковку эмоциональной и способной видоизменять торговое пространство — решили с помощью персонажей, оживших благодаря конструкции.