Иллюстрация

Дизаайн упаковки кетчупа

Средиземноморский Heinz

  • 20 ноября 2016

UNIQA C.E. представила дизайн упаковки для нового кетчупа Heinz с вялеными томатами. Сезонный релиз — эмоциональный и солнечный — отсылает к воспоминаниям о гастрономических находках минувших отпусков.

Дизайн упаковки вина

Игра с вином

  • 15 ноября 2016

Винная линейка Play, срежиссированная в Brandever, получилась драматичной и запоминающейся. Фигуры в «неправильных» треугольных этикетках, словно вырезанные силуэтистом, напоминают обрывки афиш, а диагональный паттерн на крышках подчеркивает театральный колорит.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Snejana Hill Cosmetics

  • 14 ноября 2016

Агентство Suprematika разработало логотип и дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics». Первая  — «Inspired by nature» — галерея остроумных графических ребусов, вторая — «Inspired by Kyoto» — коллекция гуашевых воспоминаний о Японии.

Дизайн упаковки детской косметики

Пространство детства

  • 9 ноября 2016

Baby Space — косметика, которую мамы вполне могут делить с малышами: все экосоставы рассчитаны как на нежную детскую кожу, так и на взрослую гиперчувствительную. Этот намек на двойной эффект датская Bessermachen отразила и в дизайне.

Дизайн упаковки сидра

Кентский сидр

  • 1 ноября 2016

Сидр шагает по планете: бодрое яблочное вино все меньше ассоциируется с девичьей альтернативой крафтовому пиву и все чаще заявляет о себе как о харизматичном напитке со своей культурой. Kent Cider Company — живое тому подтверждение.

Дизайн упковки спагетти и макарон

Соевые портреты

  • 31 октября 2016

Студия Bunker из Боснии и Герцеговины использует для бренда диетической соевой лапши Delysoy популярный прием с фигурной вырубкой на упаковке, когда продукт в окошке становится частью персонажа.

Дизайн упаковки пива

Пиво в стиле фэнтези

  • 28 октября 2016

Moxie Sozo — фанаты оригинальных решений и насыщенного нарративного дизайна. Этикетки для пива Crazy Mountain Brewing Company — коллекция фэнтези-сюжетов о гибридных существах, каждое из которых тянет на оригинальный маскот, со своей легендой и предысторией.

Дизайн упаковки минеральной воды

Вода для приматов

  • 24 октября 2016

Один из самых приятных брендинговых тандемов — британская студия Horse и китайский производитель минеральной воды Nongfu Spring — в очередной раз вывел на рынок маленькое произведение искусства.

Фирменный стиль ресторана

Никакой пиццы

  • 14 октября 2016

«Как хотите, но это не должно быть похоже на пиццу» — очевидно, именно так экспериментальная пиццерия & Pizza сформулировала задачу мексиканской Futura. В результате весь комплект take-away выглядит, скорее, как коллекционный сет.

Дизайн упаковки чая

Ночной детокс

  • 12 октября 2016

В дизайне детокс-чаев компании Botanik Senses мексиканское агентство LATTE Co использовало прием, хорошо известный операторам и фотографам: пропустила дневной дизайн через фильтр с эффектом ночной съемки, чтобы получить полноценный «ночной» SKU.