«Если у тебя есть пантон, заткни его; дай отдохнуть и пантону» — заключила титулованная барселонская команда Enric Aguilera Asociados и запустила на пантонообразные этикетки вина Verano De España банду солнечных винтажных купальщиков.
Подарочный чайный сет Siidcha Four Season создан по известному рецепту: пастельный пейзаж на грубом крафте, дифференциация по сезонам, детальная инфографика на обороте. Однако Victor Design — повара первоклассные, поэтому каждый ингредиент проекта звучит по-особенному.
Логотип ереванской пивоварни Dargett Brewery вдохновлен символикой Вавилонской карты мира: ненавязчивый намек, что Dargett возрождает традиции пивоварения, заложенные аж в IV веке до нашей эры. Лого-амулет отлично работает на любых носителях, а отсылки к классике на этикетках оригинально раскрывают характер каждого сорта.
Винный бренд Huadan, созданный китайским агентством UNIDEA BANK, проповедует идеи даосистской гармонии и обещает раскрыть секреты духовного перерождения. Сюжеты, «вытатуированные» на бутылках, — как мифические, так и вполне современные, рассказывают о единении человека с природой.
По просьбе What the Pack иллюстратор Хадия Улумбекова расспросила коллег из молодых дизайн-студий о том, чем иллюстраторский подход к упаковке отличается от дизайнерского, и попыталась понять, какой из них выигрышнее.
Беззастенчивый леттеринг и интенсивные иллюстрации в проекте Dog Balance сеульской ContentFormContext наползают друг на друга, образуя почти геральдическую композицию. На полке такая упаковка выделяется, словно душевно выписанная меловая вывеска на фоне десятка заводских.
Молодой московский дуэт openmint обнародовал линейку чаев Regal Peacock для компании JAF TEA. На каждой банке веерами раскрываются разноцветные павлиньи хвосты, задающие эмоциональный цветовой ритм и четкую, но ненавязчивую дифференциацию.
Ядро айдентики Tanoshii Ramen — лого из концентрических кругов, одновременно символизирующий мишень и плошку лапши. Состаривая интерьер с сюжетами из японского фольклора, денверская студия Mast подчеркивает, что специалитет ресторана — еда с историей, а не просто популярный фастфуд.
С начала года мы ждали развития тренда на хипстерский ретрофутуризм — с симпатичной плоской графикой и изобретательными дигитальными иллюстрациями. В проекте Brisk Chocolates Шайвалини Кумар достойно продолжает дело уругвайского графика Мартина Азамбужи.
Петербургское агентство Dochery Visual Solutions представило новый бренд наполнителей для кошачьего туалета Aromaticat. Похоже, это первый случай в категории, когда конечный потребитель бесстыдно и трогательно изображен на упаковке в ситуации использования продукта.