Промдизайн

Дизайн упаковки игрушек для кошек

Время кошачьих игрищ

  • 15 апреля 2015

Время, проведенное с кошкой, никогда не проходит впустую, — напоминает Иоланда Фирс. Эта и другие очаровательные сентенции спрятаны на оборотах упаковок Peatai Pet Toys, серии качественных эко-игрушек для животных, в которую входит банка войлочных рыб, трикотажный перст и лазерный фонарик, который так и хочется погонять по полу (все мы немного кошки).

RÅ Organic Skincare

Посчитай кольца

  • 14 апреля 2015

Для косметического бренда RÅ Organic Skincare Юну Фьельстаду предстояло разработать не только айдентику и эко-интерьер концепт-стора, но и систему упаковок, единообразных и узнаваемых даже в отрыве от графики. Сработала формула «Lush минус кавай».

Соки Hey

Соки Hey

  • 2 февраля 2015

Dochery Visual Solutions разработали для азербайджанской компании ILgim торговую марку гранатового сока Hey. Проект включал в себя создание принципиально новой упаковки, которая поможет вывести продукт из «слепой зоны» на полке.

Фитнес-премиум

  • 12 января 2015

За восемь лет бренд HOCK, запустившийся как эко-альтернатива агрессивной спортивной синтетике, сформировал, ни много ни мало, новую эстетику фитнеса: неслучайно дизайнерский спортинвентарь вошел в вишлисты мировых журналов о красивой жизни.

Дизайн упаковки

Средства для интимной гигиены Naked

  • 18 ноября 2014

Концепт-линейка Стаса Неретина Naked умеет заливаться румянцем от прикосновения теплых рук. Никакой магии, только реверсивная термохромная краска, которая, к слову, чувствительна не только к теплу, но и к свету, а порой и к влажности. Так что, вполне вероятно, что в процессе эксплуатации стыдливость отпадет сама собой.

Дизайн упаковки сувенира

Птицы

  • 30 января 2014

Норвежский дизайнер Ларс Беллер Фьетланд предпочитает работать с деревом, в особенности с послушной пробкой. Дело не столько в тепле и податливости древесины, сколько в возможности на полную использовать оставшиеся от производства материалы.

Дизайн упаковки

Брызги масла

  • 16 декабря 2013

Первый же тираж флаконов с аппетитно обвязанным пульверизатором, в которые рекламное агентство «Pereira & Odell» придумало разливать испанское премиальное оливковое масло «Сallegari», был распродан в мгновение ока; земная цена — около $50 — только способствовала ажиотажу.