Типографика

Шрифтовой дизайн кинопостеров

Шрифтовой дизайн кинопостеров

  • 20 мартаа 2015

Постеры к фильмам — поле битвы между продюсером и дизайнером: для первого важно заинтриговать правильную ЦА, для последнего — избежать постылых приемов. Впрочем, переосмысление клише позволяет создать действительно выдающийся постер.

Каша «Пожрать утром!»

Каша Пожрать утром v.2.0

  • 19 мартаа 2015

Кирилл Иванов перепрошил свой многократно процитированный концепт мужских каш «Пожрать утром»: теперь здесь настоящие авторские иллюстрации.

Инфографика в упаковке

Рыбная система

  • 17 мартаа 2015

Концепт Liska — больше, чем упражнение на инфографику. Система маркировки рыбных продуктов имитирует периодическую систему Менделеева: каждому виду рыбы присвоен свой значок и краткое наименование, у каждого указана калорийность и принадлежность к семейству.

Фирменный стиль кафе

Лобстер за решеткой

  • 11 мартаа 2015

В ресторане Pince & Pints лобстера воспевает каждая деталь: в студии Bravo постарались передать его темперамент через суровые дополнения к интерьеру и носителям. Жесткие решетки на меню зарифмованы с сетками на светильниках, геометрией труб и даже проволочным лого.

Дизайн упаковки шоколада

Шоколад для Museum of the Moving Image

  • 25 февраля 2015

Эта линейка создана специально для Museum of the Moving Image в Нью-Йорке. Плитки стилизованы под винтажные вывески кинотеатров, на обороте — цепляющий кадр из фильма с цитатой из кинорецензии. Идеальный съедобный сувенир для музейной лавки.

Фирменный стиль фестиваля

Фестиваль под ключ

  • 19 февраля 2015

Австралийский фестиваль The Richmond Weekender — на самом деле не что иное, как невероятно эффектная и чистая рекламная акция в поддержку сдачи нового строительного объекта.

Фирменный стиль бара

Аюрведа в Лидсе

  • 18 февраля 2015

Соковый бар Leeds Juicery пропагандирует ценности восточного ЗОЖ с «гордой йоркширской интонацией»: жмет свежайшие соки по аюрведическим рецептам и подробнейше рассказывает об их эффекте.

Дизайн упаковки суперфудов

Суперфуды Give

  • 17 февраля 2015

Сет для голландских пищевых добавок NutriBoost разрабатывал казахский дизайнер Даурен Серикбаев. Ложка с суперфудами неплохо рифмуется с крафтом, а заодно напоминает, что даже с целебными семенами надо знать меру.

Этикетка-универсал

Этикетка-универсал

  • 27 января 2015

Бар Old Town Distilling Co. может похвастаться собственным винокуренным заводом: здесь гонят крепкие экспериментальные напитки, добавляющие алкогольной карте бара оригинальности. Этикетка для таких экспериментов должна быть гибкой и универсальной.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!