Кентский сидр
Сидр шагает по планете: бодрое яблочное вино все меньше ассоциируется с девичьей альтернативой крафтовому пиву и все чаще заявляет о себе как о харизматичном напитке со своей культурой. Kent Cider Company — живое тому подтверждение.
Сидр шагает по планете: бодрое яблочное вино все меньше ассоциируется с девичьей альтернативой крафтовому пиву и все чаще заявляет о себе как о харизматичном напитке со своей культурой. Kent Cider Company — живое тому подтверждение.
Косметический экобренд EON ратует за то, чтобы каждый житель большого города впустил в свою жизнь немного зелени. В айдентике Айрины-Михаэлы Берт листы, травинки и целые кусты влезают в композицию явно и беспардонно, заменяя собой рукотворную графику и даже пробиваясь скозь лого.
«Как хотите, но это не должно быть похоже на пиццу» — очевидно, именно так экспериментальная пиццерия & Pizza сформулировала задачу мексиканской Futura. В результате весь комплект take-away выглядит, скорее, как коллекционный сет.
PUNK YOU BRANDS похвасталось наконец официальным корпоративным напитком — ликером THE SPERVA PIPEX с хреном. Этот крепкий крафт — отличная иллюстрация того, что даже неортодоксальному алкоголю «для своих» можно придать черты обстоятельного бренда.
Айдентика бренда брутальной мужской одежды SOC осталась бы в разряде простых крепких работ с печатями и старомодными шрифтами на крафте, если бы не дерзкий выбор упаковки: джинсы, например, закатаны в банки, которые покупателю настойчиво предлагается разбить молотком.
Под маркой Secret Stash компания Goshen Coffee выпускает мини-тиражи кофейных зерен с небольших плантаций со всего мира. Положение «кофеиновой заначки» на черный день диктует соответствующий дизайн, таинственный и эффектный.
Коммуникация, которую лиссабонская AH-HA разработала для медлаборатории Biocol, отдает поп-артом: это свежий и слегка озорной примитив, где цветовая система завязана на ингредиентах продуктов, а дескрипторы не стесняются называть вещи своими именами.
Дизайн набора для миротворческой трапезы Recipeace Peace Kit напоминает военный паек или посылку с гуманитарной помощью. Аскетичная военная стилистика — удачный способ акцентировать внимание на глобальной проблеме «мира в состоянии войны».
В массовом коммерческом крафте сложился некий набор уловок, которые помогут вам сыграть по правилам категории. В продолжение разговора о специфике крафтового рынка колумнист What the Pack Денис Калинин делится семью универсальными подсказками по упаковке крепкого.
В случае с пивом Boulevard Helms Workshop пришлось не просто освежить дизайн и шрифт, а возродить с их помощью двадцатипятилетний бренд, заблудившийся в разнообразии собственных образов, и подчеркнуть солидный для категории возраст марки.