Девять с половиной трендов

  • 5 октября 2011

Уроки маскировки

Призрачно все в этом мире бушующем. Ничто не является тем, чем кажется. Все врут. Всем врут – даже детям. Например, вот этот набор отверток от немецкого Kolle Rebbe GmbH – на самом деле леденцы на палочке.

Эти же люди выдают сыр за карандаши:

Гонконгский BabyQ Shop изощренно маскирует набор детских носков под бенто с суши:

Design Bridge Ltd изобрел сигареты, которые даже не нужно прятать от родителей:

Карим Рашид, в свою очередь, прячет часы – в упаковке йогурта:

Свежайшие ананасы из Тайваня, в которых Victor Branding Design Corp предлагает продавать печенье:

Призрачный красный крест от японского Ohesono design works; простая маскировка уступает место метафоре:

И наконец, бутылка для пива Heineken от dBOD, Голландия, которая выдает себя за обычную стеклянную, а на самом деле сделана из алюминия и многообещающе светится под ультрафиолетовыми лампами.

Еще три года назад упаковка не играла в шпионские игры. Максимум – могла перевернуться с ног на голову, как в этом бриллиантовом случае:

К этой же категории можно отнести легендарную упаковку для футболок от Анны Леушиной:


И зеркальный концепт от Marco John — пиво, замаскированное под боеприпасы, снова выразительная метафора:


Вам понравится


There is 1 comment

Add yours

Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!