Дикая винодельня
4Kilos Wines открыли двое друзей: один — понятно, винодел, другой — музыкант и сооснователь испанского фестиваля электронной музыки и медиа-арта Sónar. Вот почему у вин не только умопомрачительные этикетки (включенные даже в авторские дизайн-хрестоматии Эдуардо дель Фрейле и Мигеля Абеллана), но и самые артхаусные промо-ролики на свете, где в кадр к закопанному по грудь фермеру вбрасывается дурная собака, зрачки у монахинь вдруг жутко превращаются в логотипы, а бутылки нудно путешествуют по Токио (пожалуйста, посмотрите это все).
Дизайном этикеток занимается Аурелио Санчес (Aurelio Sánchez), параллельно арт-директорствующий на том же Sónar и работающий в плотной спайке с проверенными медиа-художниками. Ну и последнее: 4 Kilos — это четыре миллиона песет, на которые ребята запустили свою винную лавочку.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
There are no comments
Add yours