Амадо мио
Сладости Amado и раньше продавались в мексиканских Hyatt, но собственное лицо появилось у кондитерского бутика только сейчас — с легкой руки Anagrama. Все лакомства Amado, изысканные и изобретательные, выпекаются, отливаются, строятся и лепятся вручную из местных продуктов с сумасшедше сочными цветами и текстурами.
Чтобы передать это в фирменном стиле, избежав национальных клише, студия объединила две палитры: первая, визуальная, — с почтением позаимствована у главного мексиканского архитектора-модерниста Луиса Баррагана (Luis Barragán), вторая, метафорическая, — у поэта-импрессионалиста Амадо Нерво (Amado Nervo). Уже в который раз Anagrama обращается к классике, питая проект не только и не столько визуальными источниками, сколько культурными референсами вообще, и, похоже, это и есть основная супер-способность студии.
There are no comments
Add yours