Неистовый бред

  • 24 июля 2012

Для агентства Bulldog Drummond вино Stark Raving стало тем счастливым проектом, в котором заказчик-гигант, запуская принципиально новый винный бренд, отдает решение целиком на откуп творцов. В результате у «бульдогов» получилось «экспериментальное вино с небольшой долей безумия» и, как говорят, сумасшедше вкусное. Несмотря на обилие готовых выразительных психов в мировой культуре, агентство создало своего, выгодно отличающегося от типичного ученого с приветом.

Их герой – экспериментатор с приветом молодым винолюбам, для которых не важны традиции напитка и которые еще отлично помнят свое студенчество – время сладкого непочтения к историческим и культурным константам. Автор образов – фотограф Дин Брэдшоу, ниже – история съемки, предшествующей созданию этикетки. Можно послушать арт-директора и бренд-менеджера, а также посмотреть, как Дерсу Родос закатывает рукава реквизитной рубашки и терпеливо позирует в очках для проверки зрения.

вино Stark Raving

вино Stark Raving

вино Stark Raving вино Stark Raving

Dersu Rhodes

Dersu Rhodes

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!