Неистовый бред

  • 24 июля 2012

Для агентства Bulldog Drummond вино Stark Raving стало тем счастливым проектом, в котором заказчик-гигант, запуская принципиально новый винный бренд, отдает решение целиком на откуп творцов. В результате у «бульдогов» получилось «экспериментальное вино с небольшой долей безумия» и, как говорят, сумасшедше вкусное. Несмотря на обилие готовых выразительных психов в мировой культуре, агентство создало своего, выгодно отличающегося от типичного ученого с приветом.

Их герой – экспериментатор с приветом молодым винолюбам, для которых не важны традиции напитка и которые еще отлично помнят свое студенчество – время сладкого непочтения к историческим и культурным константам. Автор образов – фотограф Дин Брэдшоу, ниже – история съемки, предшествующей созданию этикетки. Можно послушать арт-директора и бренд-менеджера, а также посмотреть, как Дерсу Родос закатывает рукава реквизитной рубашки и терпеливо позирует в очках для проверки зрения.

вино Stark Raving

вино Stark Raving

вино Stark Raving вино Stark Raving

Dersu Rhodes

Dersu Rhodes

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!