3 конкурса: дизайн упаковки и digital art
На носу три важных дедлайна, к которым есть смысл готовиться уже сейчас, чтобы не адаптировать проекты в последний момент. 21 февраля закроется прием работ на главные упаковочные премии The Dieline Awards 2014 и Pentawards Concept, а до 10 февраля нужно успеть загрузить проект на конкурс для диджитал-художников TEN, который уже во второй раз проводит фотосток Fotolia. Смотрите подборку победителей из СНГ прошлых лет и отбирайте из своего портфолио лучшее.
The Dieline Package Design Awards
Официальная премия самого посещаемого ресурса об упаковке во вселенной отмечает работы максимально дерзкие и свежие: не всякий осуществленный проект удается представить на реальной полке, не говоря о концептах. Собственно реализм — не главное, что интересует жюри, в состав которого помимо главных дизайнеров, креативных директоров и бренд-менеджеров ведущих агентств традиционно входят и матерые исследователи дизайна, и эксперты крупнейших творческих ассоциаций. Получается, что каждый поданный проект рассматривается не только в профессиональном, но и в культурном контексте.
Победителей помимо статуэтки ждет участие в ежегодной профильной конференции The Dieline в Бостоне и билеты на «HOW Design Live» — крупнейшей конференции креативных профессионалов, на которой в этом году ожидаются маркетинг-гуру Сет Годин, поп-социолог Малькольм Гладуэлл и дизайнер-провокатор Стефан Загмайстер, — причем лауреатам номинации «Best of show» удастся выступить с ними на одной сцене с собственными кейсами.
Дедлайн
Поздняя регистрация: 21 февраля ($135 — $150)
Студенты: 21 февраля ($85); принимаются как концепты, так и реальные проекты
«Velkopopovicky Kozel» by «Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка», The Dieline Awards 2013
«Oxford» by «The Bakery», The Dieline Awards 2013
«Eat & Go» by Ольга Гамбарян, Диана Гибадулина, Александр Кищенко и Андроник Полоз, The Dieline Awards 2013
«Bzzz» by «Backbone Creative Studio», The Dieline Awards 2013
Pentawards
Два года назад создатели и идеологи Пенты, дизайнеры Жан и Бриджит Эврард, наконец уступили напору креативных концептов и разделили конкурс на два блока: Pentawards Classic (только реальные продукты) и Pentawards Concept. Так премия, всегда позволявшая наиболее полно судить о перспективах мировых полок, обратилась в витрину упаковочных трендов в целом (см. обзоры «What the pack?» за 2012 и 2013 год).
В этом году награждение номинантов пройдет в Токио. Помимо трофеев различной степени драгоценности, спонсорских призов и приглашений к участию в мировых выставках, Pentawards дарит право на размещение фирменного пятиугольника на сайтах и в пресс-релизах и освещает событие в главных мировых дизайнерских изданиях.
Дедлайн
Pentawards Concept: с 3 до 21 февраля (€150 для дизайнеров и агентств, €30 для студентов).
Регистрация на Pentawards Classic откроется в апреле
«Gogol Mogol» by KIAN
«Boolbool pack» by «DarkDesignGroup»
«Calvados Elysium» by «STUDIOIN»
«True» by «Good!»
«Zen» by «Good!»
«Magic Wipes» by KIAN
«CleanJet» by Павла Чуйкина, Анна Моисеенко, Наталия Кучумова и Лю Масленникова
«Bla-Bla» by Оксана Палей, Аделия Колдарова, Заира Панаева и Дарья Сапожникова
«Bla-Bla» by Оксана Палей, Аделия Колдарова, Заира Панаева и Дарья Сапожникова
«Eat & Go» by Ольга Гамбарян, Диана Гибадулина, Александр Кищенко и Андроник Полоз
«Trophy Beer» by Галима Ахметзянова, Павла Чуйкина и Павел Губин
«Kiss» by Александра Истратова
CEO Dish Soap
«Arboris» by «Ohmybrand»
TEN Collection
Второй год подряд международный фотобанк Fotolia проводит креативно-образовательный проект TEN: на протяжение 10 месяцев 10 мировых диджитал-художников презентуют свои работы и в деталях описывают технику их создания. Конкурс TEN Collection — своеобразное завершение проекта: шанс посоревноваться с золотой десяткой дается всем желающим.
Участникам предлагается на выбор 10 тем. К каждой подобрана коллекция изображений из фотостока TEN, минимум три из которых нужно использовать в собственной работе (о том, как грамотно пользоваться стоками, мы уже рассказывали) Готовый проект загружается прямо на страницу Fotolia на Facebook — причем при выборе победителя жюри учитывает результаты пользовательского голосования.
Победителей ждет целая коллекция весьма полезных для профессионала призов, а лучшая работа станет основой для международной рекламной кампании Fotolia стоимостью более 100 000 долларов: для финалиста это означает публикацию проекта в самых престижных дизайнерских журналах — «Advanced Creation», «Web design», «Photoshop Pro» — и всемирную известность.
Дедлайн
10 февраля
There are no comments
Add yours