Главные лондонские дизайн-эксперты в Москве
10 апреля в Москве пройдет первый Практикум Popsop: легендарные лондонские эксперты Эдриан Голдторп («Lothar Böhm Associates»), Джонатан Форд («Pearlfisher») и Стюарт Чапман («The Big Picture») проведут на площадке БВШД три интерактивных тренинга в один день. Интенсив ударит сразу по трем болевым точкам: бриф, дизайн-исследования, конвертация креатива в деньги. Три ключевых этапа каждого проекта, вскрывающих основную массу профессиональных пробелов и заблуждений, три зоны риска, одинаково жизненные как для бренд-менеджера и стратега, так и для арт-директора и графического дизайнера. Похоже, что Practicum — возможность закрыть все пробелы сразу, — не говоря о том, что Голдторп, Форд и Чапман — рок-звезды западного брендинга, которых просто надо видеть.
Екатерина Белан, редактор Popsop и координатор проекта Practicum: — За почти 6-летний опыт работы в дизайн-агентстве BQB я могу сказать, что составлять грамотные и полезные брифы умеет не более 1% клиентов. А если речь идет о международных компаниях, где вся письменная коммуникация ведется на английском языке, — их брифы (уж простите), как правило, просто абракадабра.
Когда я готовила программу первого тренинга Popsop и думала, кого же пригласить, чтобы это было в первую очередь действительно полезно для российской профессиональной аудитории, проблема нелепых и пустых брифов сразу всплыла на поверхность. Поэтому первая сессия от Эдриана Голдторпа посвящена именно этой проблеме.
Второй спикер-тренер Джонатан Форд из «Pearlfsher» — это фактически «Стив Джобс» коммерческого FMCG дизайна (и не только британского, ведь он активно работает и в России), человек, которого просто стоит увидеть живьем. Тем более, он расскажет о том, как прогнозировать эффективность дизайна, чтобы (если вы менеджер со стороны клиента) ваши инициативы действительно подняли продажи, или чтобы (если вы агентство) вы могли аргументированно отстоять свою точку зрения, а не идти на поводу у бренд-менеджера и его «вкусовщины», лишь бы поскорее закрыть проект, получить оплату и забыть обо всем.
Третий спикер, Стюарт Чапман из маленького, несетевого (а посему не зомбированного и не клишированного) исследовательского агентства «The Big Picture», расскажет о том, что такое современные дизайн-исследования (вы удивитесь, но это НЕ ТОЛЬКО фокус-группы), кому, на каком этапе и для чего они нужны и как грамотное исследование и тестирование дизайна могут как минимум помочь сэкономить, как максимум — увеличить продажи.
Совсем скоро — эксклюзивно на «What the pack?» — Стюарт Чапман расскажет, каким образом неточность в дизайн-исследовании способна направить всю команду проекта по ложному маршруту, а Джонатан Форд поспорит с главными стереотипами российских бренд-дизайнеров. Не пропустите!
There are no comments
Add yours