Весенние дизайн-турниры

  • 10 мая 2012

Друзья, прием заявок на соискание премии PART Awards идет полным ходом: напоминаем, что к участию принимается упаковка, созданная с 1 января 2011 года по 10 апреля 2012 года, а также студенческие и студийные концепты, появившиеся в это время. Для тех, кто не прочь озадачиться новым брифом, – еще три дизайнерских конкурса, в которых можно успеть поучаствовать весной: для графиков, для промдизайнеров, а также для тех, кто готов попробовать себя в их амплуа.

9-й Международный конкурс дизайна ARTZEPT 2012

Организатор

ZEPTER International

Сроки

Заявки принимаются до 20 октября 2012 года.

Кто может участвовать 

Студенты, дизайнеры-фрилансеры и дизайн-студии со всего мира.

Задача

Создать дизайн-проект (3D-модель) кастрюли с многофункциональной крышкой, предназначенной для массового производства из листового металла по технологии глубокой вытяжки. Работа должна представлять собой авторскую оригинальную разработку, сочетающую стильный и креативный дизайн с функциональностью.

Нюанс

Тема нынешнего конкурса – «Посуда на все времена». Слабо проработанные, научно-фантастические и прочие несбыточные концепты шанса на победу не имеют.

Жюри

Биба Маркович, искусствовед и критик прикладного искусства;
Борек Сипек, архитектор, дизайнер, профессор;
Карло Маньоли, арт-директор;
Янос Пробстнер, художник, керамист, график.

Призы

Первое место: 10 000 евро;
Второе место: 4000 евро в эквиваленте продукции от Zepter;
Третье место: 3000 евро в эквиваленте продукции от Zepter.

Церемония награждения пройдет в Италии в 2012 году.

Как подать заявку 

Необходимо заполнить короткую форму на английском языке, приложив к ней изображение дизайн-макета в высоком разрешении. Детали – на сайте конкурса, вопросы – по адресу pr.manager@zepter.ru.

«Box for erevything & nothing». Победитель ARTZEPT 2011 Leona Matĕjkova, Чешская республика.

«Dish with a Lid». Победитель ARTZEPT 2007 Dirty Design Studio, Чешская республка.

 

Martini Art Club

Организатор

Martini

Сроки

Заявки принимаются до 20 мая 2012 года.

Кто может участвовать

Студенты, дизайнеры-фрилансеры.

Задача

Разработать графическое оформление этикетки для лимитированных серии бутылки Martini Bianco и Martini Asti.

Нюанс

Дизайн должен соответствовать идеям, заданным в новой рекламной кампании Martini Luck Is An Attitude, а также учитывать ограничения, обычные при оформлении алкогольной продукции. Все это подробно расписано в брифе.

Жюри

Евгений Киселев, художник;
Ярослав Рассадин, промышленный дизайнер, шеф-дизайнер, лауреат Red Dot Design Awards;
Илья Рудерман, специалист в проектировании шрифтов, графический дизайнер, преподаватель;
Александр Матвеев, промышленный дизайнер, лауреат Red Dot Design Award, соучредитель и редактор Designet.ru;
Томас Траум (Эбервейн), дизайнер, золотой лауреат Cannes Cyber Lion, номинант BAFTA, Webby Awards и D&AD;
Умберто Джираудо, куратор курса «Промышленный дизайн» БВШД, , основатель студии Design Zavod;
Йован Еловац, основатель и директор Belgrade Design Week и конференции «The Greatest Creative Minds of the 21st Century», создатель логотипов DENIS SIMACHЁV и Alena Akhmadullina;
Максим Никаноров, графический дизайнер, арт-директор журнала Esquire (Russian Edition), автор блога 1.618.

Призы

Каждая поданная работа собирает лайки на сайте конкурса. До 20 мая автор вправе продать работу Martini по курсу 10 рублей за 1 «лайк», либо пойти до конца и получить шанс увидеть воплощение дизайна на бутылках.

Победителей ждет также обучение в школе дизайна Parsons в Нью-Йорке и участие в выставке.

Как подать заявку 

Следовать подробным инструкциям на сайте. Вопросы – по адресу info@theartclub.ru.

 

Иллюстрации с сайта www.designet.ru
 

Electrolux Design Lab 2012

Организатор

Electrolux

Сроки

Заявки принимаются до 1 июня 2012 года.

Кто может участвовать

Студенты курсов и факультетов промышленного дизайна (а также выпускники 2011 года). Это обязательное условие: победители отправятся на полугодовую стажировку в центр дизайна Electrolux, что не под силу резидентам дружественных специальностей.

Задача

Разработать концепт ультрасовременной бытовой техники, вдохновленной опытом профессиональных шеф-поваров, архитекторов, художников по интерьеру и дизайнеров. Конкурсная работа должна быть не только технологичной, но и соответствовать концепции скандинавского дизайна: в Electrolux под ним понимают внимание к окружающей среде, интуитивную простоту использования и эстетическую привлекательность.

Нюанс 

Ключевое слово брифа – «чувство». Во всех концептах должна быть заложена идея чувственного опыта – о том, что именно это значит, организаторы рассказывают и показывают в буклете.

Жюри

Эксперты промышленного дизайна, практикующие дизайнеры (состав уточняется).

Призы

Первое место: 5000 евро и бесплатная полугодовая стажировка в одном из мировых центров дизайна Electrolux;
Второе место: 3000 евро;
Третье место: 2000 евро.

10 финалистов примут участие в торжественном закрытии конкурса, который пройдет осенью в одном из европейских городов (в каком именно – сообщат позже).

Как подать заявку 

Прежде всего, зарегистрироваться на сайте, где также можно найти подробные рекомендации по оформлению работ и презентаций. Вопросы – по адресу dlentries@electrolux.se.

Вам понравится


  • troll

    на сайте мартини, кстати, проблемы с закачкой работ. Или это такая долгая модерация, не в курсе?

    • возможно, дело-таки в модерации. пишут, на нее уходит несколько рабочих дней

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!