5 правил работы со штрихкодом от Стива Симпсона

  • 11 декабря 2014

Стив Симпсон — не только замечательный иллюстратор (в чем можно убедиться, почитав его правила и эксклюзивное интервью WTP), но и признанный повелитель баркодов. Вырежьте и сохраните пять свежих правил укрощения и украшения штрихкодов, без которых в любой упаковке всегда будет сохраняться недосказанность.  

Стив Симпсон (Steve Simpson)

1. Цвет штрихкода можно менять, но его комбинация с цветом подложки должна быть контрастной не менее, чем на 63% (подробнее об удачных и неудачных сочетаниях здесь).

2. Цифры нужны только для того, чтобы их смог прочитать человек. Не бойтесь менять шрифт!

3. С каждого конца необходимо оставить небольшое расстояние, чтобы сканер мог распознать начало и конец штрихкода.

4. Полоска должна оставаться непрерывной от первого до последнего штриха.

5. Обязательно протестируйте штрихкод: распечатайте его и воспользуйтесь приложением для смартфона (например, одним из этих. – Прим. WTP) или сканером в магазине.

Штрихкод в дизайне упаковки #barcode #packaging

Штрихкод в дизайне упаковки #barcode #packaging

Штрихкод в дизайне упаковки #barcode #packaging

Штрихкод в дизайне упаковки #barcode #packaging

Штрихкод в дизайне упаковки #barcode #packaging

Штрихкод в дизайне упаковки #barcode #packaging

Штрихкод в дизайне упаковки #barcode #packaging

Штрихкод в дизайне упаковки #barcode #packaging

Штрихкод в дизайне упаковки #barcode #packaging

Штрихкод в дизайне упаковки #barcode #packaging

Штрихкод в дизайне упаковки #barcode #packaging

Штрихкод в дизайне упаковки #barcode #packaging

Иллюстрации из портфолио Стива Симпсона

Вам понравится