10 правил Стива Симпсона

  • 30 января 2014

Стив Симпсон (Steve Simpson) — титулованный ирландский иллюстратор, чьи экстравагантные винтажные калаверы и несусветный леттеринг создали характер десяткам успешных международных брендов.

Стив Симпсон (Steve Simpson)

1. С агентом или без него? С агентом. Если что, от него всегда можно уйти.

2. Клиентов должно быть много. Им свойственно зависать на стадии утверждения: на этот случай у вас всегда должен быть другой клиент.

3. Если клиент не зависает, ненадолго вырубить его позволит нехитрый прием. Перекрасьте черный дескриптор в красный и отошлите клиенту с вопросом «Как лучше?»

4. Никогда не говорите новому клиенту, что вы заняты. Скажите, что его проект требует больше времени и труда, чем он рассчитывает.

5. Чем больше вы учитесь, тем шире ваш стилевой арсенал. Начните с анимации, которая диктует постоянную смену техник. Не путайте стиль и технику. Стиль — это вы сами, техника — это ваши навыки.

Стив Симпсон (Steve Simpson)

6. Не забывайте экспериментировать со штрих-кодом, порадуйте потребителя находками на его основе.

7. Будьте методичны, соблюдайте идеальный порядок в слоях.

8. Участие в выставках, членство в профессиональных организациях, конференции, конкурсы — все это работает на ваше имя и в конечном счете повышает и ценник, и желание передать проект именно в ваши руки.

9. Не ограничивайтесь персональным сайтом, размещайте портфолио на всех эффективных площадках. Помните, насколько мощно тот же Behance подпитывает сайт посетителями.

10. Скетчбук тяжело вести, скетчбук тяжело нести. Но нельзя просто так взять и стать иллюстратором без скетчбука.

Больше лайфхаков Стива Симпсона — в эксклюзивном интервью WTP.

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!