10 правил студии Fanakalo
Маленькая студия Fanacalo из Стелленбоса — одна из самых ярких южноафриканских команд, признанный мастер винной геральдики и иллюстрации.
1. Создайте качественную модель упаковки в Photoshop, прежде чем браться за финальную иллюстрацию.
2. При использовании векторов работайте над этикеткой в натуральную величину.
3. Пробуйте и смешивайте различные шрифты и иллюстрации, чтобы не было скучно.
4. Не все продукты могут вечно оставаться без изменений. Некоторые люди думают, что этикетка создается раз и навсегда и никогда не может быть пересмотрена, — это не так.
5. Иллюстраторы часто создают собственную манеру, которая по существу и является «их брендом», и эксплуатируют ее больше, чем того требует продукт. Мы же пытаемся всегда быть скромными и не проталкивать собственный стиль, если продукту это не нужно.
6. Некоторые проекты требуют определенных маркетинговых данных или же некоторого личностного бекграунда. Если вы видите, что клиент не в состоянии это поддержать, не грузите его таким дизайном.
7. Фактические цифры продаж с нами как с дизайнерами обсуждают редко, а вот мощный фидбек и данные, которые предоставляет клиент, — именно то, что позволяет максимально ему помочь.
8. Мы знаем, что некоторые дизайнеры берут за нашу работу в 5 раз больше. Но будучи маленькими, мы можем оставаться на плаву и развивать собственные услуги и навыки как бренд.
9. Мы не возьмемся за создание винной этикетки, не учтя возможности формы, расположения, печатных процессов и прочего.
10. В упаковке присутствует некий мортальный фактор — это волшебство, которое мы любим. Когда винная этикетка увенчивает бутылку, бутылка по праву становится маленькой статуей.
Другие правила Fanakalo — в эксклюзивном интервью WTP.
There are no comments
Add yours