5 правил бренд-дизайна от Терри Голдстайн

  • 25 декабря 2014

Терри Голдстайн (Terry Goldstein), шеф-стратег нью-йоркской The Goldstein Group, более 20 лет выводит на американский рынок самые громкие и любимые потребителями бренды, от Heinz и Bayer Aspirin до Luden’s и Foster Grant. Секрет эталонных запусков Терри — в нежной силе убеждения, истинно археологическом подходе к изучению бренда, и самое ценное — в умении покорить покупателя за секунды. Подробно о приемах упаковочного гуру можно прочитать в статье на AdAge (из которой мы, например, вынесли роскошную формулу «package design has been a red-headed stepchild of the marketing world»), полезные выжимки — в правилах на WTP.

Терри Голдстайн (Terry Goldstein)

Фото: AdAge

1. У вас есть несколько секунд, чтобы донести информацию до потребителя. Задействуйте ярлыки, которые позволят максимально быстро считать ключевые послания: сначала цвет, затем форма, далее символы и только потом слова.

Дизайн упаковки машинного масла

2. Дизайн должен быть обоснованным. Не ограничивайтесь техническим брифом, копайте глубже: изучите SWOT-анализ продукта, историю бренда, стиль жизни и специфику потребления ядра ЦА, тренды и особенности покупательской активности в категории, с которой предстоит работать.

3. Ищите то, что станет визуальной фишкой, фирменным почерком бренда. Представьте, что покупатель посылает кого-то в магазин и забыл название бренда. Как он опишет искомый продукт?

Дизайн упаковки жидкого мыла

4. Если продукт будет продаваться в онлайн-магазинах, подумайте о том, останется ли бренд узнаваемым, а упаковка “цепляющей”, если масштабировать изображение до небольшого превью.

5. Не ленитесь делать визуализации и фотографии, которые показывают упаковку на реальной магазинной полке. Это позволит трезво взглянуть на то, как дизайн будет работать в естественной среде, и сделает презентацию концепта клиенту более убедительной.

Упаковка на полке

Вам понравится