5 правил бренд-дизайна от Терри Голдстайн

  • 25 декабря 2014

Терри Голдстайн (Terry Goldstein), шеф-стратег нью-йоркской The Goldstein Group, более 20 лет выводит на американский рынок самые громкие и любимые потребителями бренды, от Heinz и Bayer Aspirin до Luden’s и Foster Grant. Секрет эталонных запусков Терри — в нежной силе убеждения, истинно археологическом подходе к изучению бренда, и самое ценное — в умении покорить покупателя за секунды. Подробно о приемах упаковочного гуру можно прочитать в статье на AdAge (из которой мы, например, вынесли роскошную формулу «package design has been a red-headed stepchild of the marketing world»), полезные выжимки — в правилах на WTP.

Терри Голдстайн (Terry Goldstein)

Фото: AdAge

1. У вас есть несколько секунд, чтобы донести информацию до потребителя. Задействуйте ярлыки, которые позволят максимально быстро считать ключевые послания: сначала цвет, затем форма, далее символы и только потом слова.

Дизайн упаковки машинного масла

2. Дизайн должен быть обоснованным. Не ограничивайтесь техническим брифом, копайте глубже: изучите SWOT-анализ продукта, историю бренда, стиль жизни и специфику потребления ядра ЦА, тренды и особенности покупательской активности в категории, с которой предстоит работать.

3. Ищите то, что станет визуальной фишкой, фирменным почерком бренда. Представьте, что покупатель посылает кого-то в магазин и забыл название бренда. Как он опишет искомый продукт?

Дизайн упаковки жидкого мыла

4. Если продукт будет продаваться в онлайн-магазинах, подумайте о том, останется ли бренд узнаваемым, а упаковка “цепляющей”, если масштабировать изображение до небольшого превью.

5. Не ленитесь делать визуализации и фотографии, которые показывают упаковку на реальной магазинной полке. Это позволит трезво взглянуть на то, как дизайн будет работать в естественной среде, и сделает презентацию концепта клиенту более убедительной.

Упаковка на полке

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days