10 правил Стива Симпсона
Стив Симпсон (Steve Simpson) — титулованный ирландский иллюстратор, чьи экстравагантные винтажные калаверы и несусветный леттеринг создали характер десяткам успешных международных брендов.
1. С агентом или без него? С агентом. Если что, от него всегда можно уйти.
2. Клиентов должно быть много. Им свойственно зависать на стадии утверждения: на этот случай у вас всегда должен быть другой клиент.
3. Если клиент не зависает, ненадолго вырубить его позволит нехитрый прием. Перекрасьте черный дескриптор в красный и отошлите клиенту с вопросом «Как лучше?»
4. Никогда не говорите новому клиенту, что вы заняты. Скажите, что его проект требует больше времени и труда, чем он рассчитывает.
5. Чем больше вы учитесь, тем шире ваш стилевой арсенал. Начните с анимации, которая диктует постоянную смену техник. Не путайте стиль и технику. Стиль — это вы сами, техника — это ваши навыки.
6. Не забывайте экспериментировать со штрих-кодом, порадуйте потребителя находками на его основе.
7. Будьте методичны, соблюдайте идеальный порядок в слоях.
8. Участие в выставках, членство в профессиональных организациях, конференции, конкурсы — все это работает на ваше имя и в конечном счете повышает и ценник, и желание передать проект именно в ваши руки.
9. Не ограничивайтесь персональным сайтом, размещайте портфолио на всех эффективных площадках. Помните, насколько мощно тот же Behance подпитывает сайт посетителями.
10. Скетчбук тяжело вести, скетчбук тяжело нести. Но нельзя просто так взять и стать иллюстратором без скетчбука.
Больше лайфхаков Стива Симпсона — в эксклюзивном интервью WTP.
There are no comments
Add yours