Соусы Eternal Hell — такие острые, что чертям тошно. Разнообразные адские создания, словно карающие вкусом, помогают дизайнеру Николасу Бегли объяснять это потребителям как можно доходчивее. Впрочем, главная изюминка проекта — это копирайтинг.
Сеть косметических магазинов Mecca Cosmetica существует на австралийском рынке более 20 лет. The Mecca Signature Line, традиционно минималистичная СТМ ритейлера, в последнем редизайне решила сделать акцент на проверенное годами качество продуктов.
В новой линейке пива Haudegen Константин Болимонд сталкивает две эпохи: старинные традиции пивоварения — и безудержные клубные вечеринки. Современный, трендовый дизайн совмещен здесь с классическим для категории, а упаковка напрямую визуализирует вкус пива.
Идею оригами для марки Utopick подказал логотип — бумажный кораблик, символизирующий долгое путешествие какао-бобов к мастеру-шоколатье. Создателям бренда этот путь также напоминает о странствиях испанских первооткрывателей.
Команда BimBom завершила работу над проектом Optimist. Под этой маркой екатеринбургский стартап выпускает батончики на основе орехов и сухофруктов с экстрактами растений, которые помогают в профилактике симптомов переутомления.
Новежский кофейный бренд Talor&Jørgen отказывается от игр в солидность и показывает кофе будничным и легким продуктом. Слегка старомодную иллюстрацию, ответственную за настроение, создала финская художница Янне Ивонен, дизайн — студия Bielke&Yang.
Botronox — ответвление полупрофессиональной косметической линейки SarunCare — серия функциональных сывороток для лица, каждую из которых можно наносить непосредственно на кожу или добавлять в привычный крем.
Holiday Table — первая работа команды De Yool Studio в жанре «дистиллированный промдизайн». В этой линейке ароматизаторов графика осознанно уступает форме и текстуре.
De Graaff Cheese получился в результате слияния двух почтенных голландских сырных брендов, каждый из которых до вмешательства Колина ван ден Брука выглядел архаично и довольно тяжеловесно. Сейчас о происхождении марки напоминает только средневековый мост на лого.
Венгерский бренд BerryBon — это конфеты «с элементом неожиданности», под которым создательницы кондитерского стартапа подразумевают не столько экзотические начинки, сколько обязательный функциональный бонус и кокетливую коммуникацию.