Потребительский брендинг

Паста по-дизайнерски

  • 23 ноября 2016

Luminous Design Group — герои прошлогоднего иллюстраторского чарта WTP и настоящие мастера по части создания примечательных знаковых систем — изысканно и функционально упаковала линейку макаронных изделий Macareux.

Дизайн упаковки бурбона

Крошка бурбон

  • 22 ноября 2016

Для Baby Bourbon дизайнер Алиреза Джаджарми использует традиционный для категории виски комплект — конгрев в логотипе, тиснение, гравюры, подпись мастера — но дизайн в результате получается свежий и технологичный.

Дизаайн упаковки кетчупа

Средиземноморский Heinz

  • 20 ноября 2016

UNIQA C.E. представила дизайн упаковки для нового кетчупа Heinz с вялеными томатами. Сезонный релиз — эмоциональный и солнечный — отсылает к воспоминаниям о гастрономических находках минувших отпусков.

Дизайн упаковки оливкового масла

Масло из Конверсано

  • 20 ноября 2016

Frantoio D’Orazio — семейная маслобойня в старинном итальянском городке Конверсано, куда круглый год приезжают туристы. Масло в D’Orazio выпускается скромными партиями, так что даже самые простые марки подаются как специальные издания.

Дизайн упаковки конфет

Лакрица в черном

  • 17 ноября 2016

Два года назад лакричные карамельки Allsorts изменили рецептуру, форму и цвет — и финская студия BOND придумала для них упаковку, дизайн которой, построенный на схематичном изображении обновленных конфет, сразу завоевал несколько премий.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Snejana Hill Cosmetics

  • 14 ноября 2016

Агентство Suprematika разработало логотип и дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics». Первая  — «Inspired by nature» — галерея остроумных графических ребусов, вторая — «Inspired by Kyoto» — коллекция гуашевых воспоминаний о Японии.

Дизайн упаковки соусов

Барбекю в пещере

  • 11 ноября 2016

У главного героя этикеток — пещерного человека — нет ни лица, ни каких-либо опозновательных знаков (кроме шкуры, причем фольга пикантно смахивает на скретч-покрытие), есть только решительный силуэт и, судя по всему, чувство поистине первобытного голода.

Дизайн упаковки детской косметики

Пространство детства

  • 9 ноября 2016

Baby Space — косметика, которую мамы вполне могут делить с малышами: все экосоставы рассчитаны как на нежную детскую кожу, так и на взрослую гиперчувствительную. Этот намек на двойной эффект датская Bessermachen отразила и в дизайне.

Дизайн упаковки молочных продуктов

Вожгальский маслосырзавод

  • 8 ноября 2016

Aгентство Гордость завершило масштабный ребрендинг линейки Вожгальского маслосырзавода, в которую входит около 40 продуктов. Задачей было упаковать ранее разрозненные SKU в единый привлекательный дизайн с четкой логикой дифференциации и стабильными узнаваемыми элементами.

Дизайн упаковки чая

Двести кубиков чая

  • 7 ноября 2016

T2 Tea — одна из самых изобретательных чайных компаний Австралии, сделавшая ставку на нескучные подарочные наборы-конструкторы. Большинство упаковочных решений рождаются в стенах компании: вот и эти кубики разработал штатный дизайнер Кристофер Станко.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!