Хорватская Studio Sonda решила подойти к теме качества вина с неожиданной стороны: показать на этикетке количество осадков, выпадавших в каждом месяце года урожая. По мнению команды, пора вспомнить о влиянии климатических условий на вкус напитка.
Сувенирный сет Bushbuckridge — трио традиционных южноафриканских сладостей: сироп агавы, патока и мед. Мини-агентство BD Studio из Кейптауна разработало для него основательный деревянный кейс и цилиндрические банки с символическим эмбоссингом.
Петербургская DEZA представила упаковку для линейки русских чаев Perfect Organics. Аудитория продукта — современные женщины, которые ведут активный образ жизни, заботятся о здоровье близких, предпочитают традиционные продукты и ценят то, что выращено и произведено в России.
Свежайший победитель The Dieline Awards 2016 — упаковка печенья британского агентства Together, созданная по заказу Fortnum & Mason. Картонные цилиндры с щегольской внутренней отделкой открываются на манер сундучка, придавая упаковке изысканный сувенирный вид.
Команда стартапа Obi модернизирует сладкую газировку: вместо сахара использует стевию, вместо кислот — натуральные соки, вместо искусственных добавок — пробиотики. К проекту по легализации шипучки в среде приверженцев органики Obi привлекла австралийское агентство The Creative Method.
Петербургская команда Джекил и Хайд представила упаковку для бренда свежих морепродуктов «Океан», который отдает предпочтение дикой рыбе. Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, студия поместила на обечайки фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб.
Сеульская Roasting Masters запустила шоколадную линейку. Палитра, в которой студия Content Form Context разыграла плотные обертки, подсмотрена в традиционном латиноамериканском текстиле: теплая этническая геометрия, словно слегка подкрашенная глиной и подсушенная солнцем.
Паттерны австралийки Мэй Тан придают линейке L’apothicaire de Aureum теплый «ситцевый» колорит. В дизайне — ни намека на аптечное название: скромная палитра и отсутствие контрастных обводок напоминают о винтажных тканях, а персонажи иллюстрируют экзотические сочетания ароматов.
Благодаря лондонской Confederation Studio Бобу и Келли, дуэту пивоваров из Бристоля и просто обаятельной паре, удалось запустить искренний пивной бренд для настоящих science freaks — притом не высоколобый, а, скорее, просветительский.
Екатеринбургское агентство Гордость закончило упаковочный сет для сыроварни Fratelli Spirini. Мягкие сыры под одноименным брендом выходят в классических круглых контейнерах с карандашным портретом коровы на фронте, который оживляет обечайка с игровой вырубкой.