Потребительский брендинг

Дизайн упаковки соуса

Стейк по-пиратски

  • 16 октября 2015

Острый соус Huffman’s Hot Sauce в исполнении новозеландской Cato Brand Partners — не просто приправа: это промдизайнерский объект, предмет кухонного декора, знак поварского отличия, обелиск на барной стойке.

Дизайн упаковки плавленного сыра

Плавленые сыры Guten Tag!

  • 12 октября 2015

Минская Fabula Branding Company обнародовала линейку плавленных сыров Guten Tag. Три особенности проекта сразу бросаются в глаза: нетипичная для консервативной категории визуальная подача, непривычно щедрая отработка слогана на упаковке и звонкий, вовлекающий нейминг.

Дизайн упаковки меда

Добрый мед

  • 8 октября 2015

Хадия Улумбекова представила дизайн подарочной линейки Добрый мед — коллекции меда, в том числе с неожиданными добавками вроде клюквы и апельсина. Каждый набор соответствует одному из времен года, так что вместе картонные сундучки создают что-то вроде адвент-календаря.

Дизайн упаковки рома

Настольный бар

  • 8 октября 2015

В честь 75-летия ромового бренда Botran & Co французская Appartement 103 выпустила сложный лимитед в формате то ли мини-лаборатории, то ли портативного бара: нужно вытянуть за петлю мореный короб, вытащить склянки с ингредиентами — и начать колдовать, при желании сверяясь с книжкой.

Дизайн упаковки чая

Чай Perfect Organics

  • 6 октября 2015

Петербургская Deza представила серию упаковок классических чаев Perfect Organics. Чтобы показать, что этот пакетированный чай не уступает цельнолистовому, команда использовала иллюстрации в знакомой с детства стилистике ботанических энциклопедий и травников.

Дизайн упаковки пива

Авторский крафт

  • 2 октября 2015

У Lundgren+Lindqvist особые отношения с геометрией: сетка для них – не только способ навести порядок на картинке, но и самоценный визуальный прием. Сотрудничество студии с крафтовой пивоварней O/O длится уже не первый год; в новом сезоне сетка на этикетках звучит значительно легче, проще и тише.

Дизайн упаковки мороженого

Zou bisou bisou

  • 30 сентября 2015

По задумке Futura, дизайн сета мороженого Subisú призван рассказывать о беззаботном детстве, вере в чудесное и невозможное и первых невинных поцелуях. На деле микс ассоциаций гораздо богаче — что вполне уместно в сладкой категории.

Дизайн упаковки фармацевтического препарата

Сорбент Жидкий уголь

  • 15 сентября 2015

Знакомая читателям WTP компания Аквион продолжает дизайн-эксперименты на аптечных полках. Название нового сорбента и литера «У», вокруг которой строится визуальное решение, обыгрывают ассоциацию с активированным углем, лояльность к которому на российском рынке традиционно высока.

Дизайн упаковки сосисок для детей

Сосиски Детские ГОСТ

  • 2 сентября 2015

Ставропольская креативная группа «Панфилов и Юшко» обнародовала проект для мясной компании «Дюбуа» — линейку детских сосисок в разноцветных оболочках. Технологическое решение здесь, пожалуй, даже интереснее, чем визуальное.

Дизайн упаковки овощей

Овощи и зелень Емродное

  • 31 августаа 2015

KIAN разработал новый бренд «Емродное», под которым выпускаются овощи и зелень, выращенные исключительно на сибирской земле. Айдентика основана на персонаже — медведе, символе силы и мощи сибирской земли, — и подкреплена слоганом «Где родился, там и пригодился».

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!