Стейк по-пиратски
Острый соус Huffman’s Hot Sauce в исполнении новозеландской Cato Brand Partners — не просто приправа: это промдизайнерский объект, предмет кухонного декора, знак поварского отличия, обелиск на барной стойке.
Острый соус Huffman’s Hot Sauce в исполнении новозеландской Cato Brand Partners — не просто приправа: это промдизайнерский объект, предмет кухонного декора, знак поварского отличия, обелиск на барной стойке.
Минская Fabula Branding Company обнародовала линейку плавленных сыров Guten Tag. Три особенности проекта сразу бросаются в глаза: нетипичная для консервативной категории визуальная подача, непривычно щедрая отработка слогана на упаковке и звонкий, вовлекающий нейминг.
Хадия Улумбекова представила дизайн подарочной линейки Добрый мед — коллекции меда, в том числе с неожиданными добавками вроде клюквы и апельсина. Каждый набор соответствует одному из времен года, так что вместе картонные сундучки создают что-то вроде адвент-календаря.
В честь 75-летия ромового бренда Botran & Co французская Appartement 103 выпустила сложный лимитед в формате то ли мини-лаборатории, то ли портативного бара: нужно вытянуть за петлю мореный короб, вытащить склянки с ингредиентами — и начать колдовать, при желании сверяясь с книжкой.
Петербургская Deza представила серию упаковок классических чаев Perfect Organics. Чтобы показать, что этот пакетированный чай не уступает цельнолистовому, команда использовала иллюстрации в знакомой с детства стилистике ботанических энциклопедий и травников.
У Lundgren+Lindqvist особые отношения с геометрией: сетка для них – не только способ навести порядок на картинке, но и самоценный визуальный прием. Сотрудничество студии с крафтовой пивоварней O/O длится уже не первый год; в новом сезоне сетка на этикетках звучит значительно легче, проще и тише.
По задумке Futura, дизайн сета мороженого Subisú призван рассказывать о беззаботном детстве, вере в чудесное и невозможное и первых невинных поцелуях. На деле микс ассоциаций гораздо богаче — что вполне уместно в сладкой категории.
Знакомая читателям WTP компания Аквион продолжает дизайн-эксперименты на аптечных полках. Название нового сорбента и литера «У», вокруг которой строится визуальное решение, обыгрывают ассоциацию с активированным углем, лояльность к которому на российском рынке традиционно высока.
Ставропольская креативная группа «Панфилов и Юшко» обнародовала проект для мясной компании «Дюбуа» — линейку детских сосисок в разноцветных оболочках. Технологическое решение здесь, пожалуй, даже интереснее, чем визуальное.
KIAN разработал новый бренд «Емродное», под которым выпускаются овощи и зелень, выращенные исключительно на сибирской земле. Айдентика основана на персонаже — медведе, символе силы и мощи сибирской земли, — и подкреплена слоганом «Где родился, там и пригодился».