Потребительский брендинг

Дизайн упаковки колбасы

Мясные деликатесы Красногорье

  • 16 апреля 2015

Создатель «Молочной карты», петербургское Science представило новый, традиционно трудоемкий проект с глубоким легендированием — уральскую мясную марку «Красногорье».

Дизайн упаковки игрушек для кошек

Время кошачьих игрищ

  • 15 апреля 2015

Время, проведенное с кошкой, никогда не проходит впустую, — напоминает Иоланда Фирс. Эта и другие очаровательные сентенции спрятаны на оборотах упаковок Peatai Pet Toys, серии качественных эко-игрушек для животных, в которую входит банка войлочных рыб, трикотажный перст и лазерный фонарик, который так и хочется погонять по полу (все мы немного кошки).

RÅ Organic Skincare

Посчитай кольца

  • 14 апреля 2015

Для косметического бренда RÅ Organic Skincare Юну Фьельстаду предстояло разработать не только айдентику и эко-интерьер концепт-стора, но и систему упаковок, единообразных и узнаваемых даже в отрыве от графики. Сработала формула «Lush минус кавай».

Дизайн упаковки косметики

Косметика My Dear Skin

  • 14 апреля 2015

K2D разрабатывало My Dear Skin по заказу Faberlic, которая работает по принципу прямых продаж. Это важно: в директ-сейле, где часть коммуникации берет на себя консультант, упаковка может позволить себе быть тише, чем в ритейле.

Сладости от «Mixville»

Сладости Mixville

  • 10 апреля 2015

Очередной проект дуэта BimBom — упаковка для пирожных Mixville, которые продаются в одноименном интернет-магазине. Mixvill работает в режиме онлайн-конструктора, позволяющего собрать сладкий подарок на свой вкус, — этот принцип отчасти отражен в упаковке.

Дизайн упаковки сосисок

Сосиски-супергерои

  • 7 апреля 2015

Нам не приходилось встречать ребенка, которого нужно было бы уговаривать съесть сосиску, но на случай, если такие все-таки существуют, минская Public Group придумала упаковку с яркими супергеройскими иллюстрациями.

Дизайн упаковки и фирменный стиль мескаля Buen Suceso

Шумный мескаль

  • 6 апреля 2015

В мескаль Buen Suceso заложена суперспособность превращать любое застолье в мексиканское, с громкими возгласами, сочной едой и яркими красками. Тем же свойством обладает и бутылка, созданная в студии Futura.

Дизайн упаковки пива Свердловское

Пиво Свердловское

  • 6 апреля 2015

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн этикетки региональной марки пива «Свердловское» от «Балтики». Территория марки – романтизация советского прошлого, отсюда — светлые ассоциации, ретро-шрифты, ностальгическая топонимика.

Дизайн упаковки косметики

Эко-примитив

  • 1 апреля 2015

Система упаковки, которую использует Corinne Cosmetics, — своеобразный нормкор органической косметики: сами по себе дымчатые флаконы, плоские банки, металл и крафт нейтральны и к лицу любому экобренду, характер делают детали.

Линейка Oumph! чудесным образом обращает мясоедов в веганов. В коммуникациях неслучайно отыгрывается эстетика мясной лавки: для вербовки потребителей бренд использует социальные сети, так что антураж уличной закусочной, где шумят и толкаются локтями, ему на руку.

Вербуя веганов

  • 31 мартаа 2015

Линейка Oumph! призвана обратить мясоедов в веганов. Все продукты — нарочито сочные, сытные, богато приправленные специями и соусами — не имеют ничего общего с пресными овощными наборами.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!