Мясные деликатесы Красногорье

  • 16 апреля 2015

Петербургское агентство Science, отступив от привычной для себя молочной специализации, представило свежий, традиционно трудоемкий проект с глубоким легендированием — новое позиционирование и упаковку уральской торговой марки мясных деликатесов «Красногорье». В основе идентификации — изображение яркой мясной вырезки, в которое вплетены силуэты ферм, деревушек, Уральских гор и пасущегося у их подножия скота: так Science связали концепцию упаковки с названием и через детализацию образа передали идею качества сырья и ответственности производителя.

Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы
Брендинговое агентство Science
Брендинговое
агентство Science
 

В качестве цветового решения для упаковки мы используем характерные для мясной продукции красный, белый и графитовый цвета, комбинируя их в неожиданных пропорциях. Цветовая схема повторяет смысловое решение и предстает перед покупателем «слоями»: на сложный красный фон накладывается архитектурная черно-белая этикетка с логотипом, названием, составом и техническими данными.

Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы
Брендинговое агентство Science
Брендинговое
агентство Science
 

Руководствуясь соображениями разумной достаточности, мы решили, что при таком детализированном и многоплановом фоне логотип должен быть простым и понятным. Поскольку рисунок на упаковке вместе с названием несет в себе и смысловую нагрузку, знаковая часть логотипа — плашечное изображение коровы как основного источника сырья для производства колбасы — выполняет сугубо функциональную задачу: выделяет логотип среди прочих надписей на фронтальной этикетке.

Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы
Брендинговое агентство Science
Брендинговое
агентство Science
 

Создание линогравюры оказалось довольно трудоемким. Мы нашли все необходимые материалы и инструменты, отрисовали финальный эскиз иллюстрации на бумаге и с помощью кальки перевели его на гомогенный линолеум. Сам оттиск отсканировали, довели до финального изображения в графическом редакторе и зациклили в фирменный паттерн, используемый во всех типах упаковки. Получившийся рукотворный пейзаж с приятной шероховатой фактурой придал упаковке визуальной эффектности, хорошо резонируя с самим продуктом.

Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы Дизайн упаковки колбасы

Удачно:

  • Цвет, верстка, типографика существенно выделяют продукт на полке
  • Любовно проработанная иллюстрация, полностью воплощающая потенциал названия
  • Гибкость верстки и непрерывность паттерна обеспечивают универсальное, безболезненное масштабирование

Спорно:

  • Силуэт коровы в логотипе воспринимается как дифференцирующая иконка (из-за чего на продукте из свинины, например, он выглядит, как ошибка)
  • Скромное название комбината в лого, набранное в унисон с названием продукта, сливается с контекстом
  • Дизайн-идея в результате сильнее, чем основанный на ней бренд

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days