50 SKU датской колбасной линейки Aalbæk Specialiteter — это просто, чтобы разогреться, дальше будет больше. С учетом неминуемого расширения ассортимента команда Bessermachen выбрала для бренда цельное, стабильное и одновременно гибкое решение: полупрозрачный паттерн, упорядоченную этикетку и ненавязчивую нумерацию, оправданную как никогда. Печати и гравюры столь же деликатно интегрированы в фон: никаких акцентов, только единство сдержанных элементов.
Портфолио американского дуэта Italic Studio выглядит так, будто пропущено сквозь винтажный фильтр, и речь не только о палитре: им тронуты и шрифты, и иллюстрации, а порой и сама идея. Вино Redux — один из лучших примеров работы с фотографией за последнее время — говорит о духе Калифорнии едва ли не теми же словами, что и реклама эпохи «Секретов Лос-Анджелеса», однако вопиющее ретро в исполнении Italic не утомляет — умиротворяет.
PUNK YOU BRANDS переодели старинную алтайскую колбасную марку Помарк: бренд, до недавнего времени воплощавший основные отраслевые клише, с радостью обменял разнокалиберные вензеля на выдержанную опрятную верстку и свежую типографику. Ценник все так же скромен, а вот восприятие продукта однозначно изменится. Будучи неравнодушны к жанру «маленький шаг для производителя — огромный скачок для отрасли», радуемся за алтайский рынок.
Линейка рислингов Figula Mihály в исполнении венгерки Вероники Сас — попытка передать оттенки вкуса последовательным вычитанием элементов из этикетки. То ли перьевой, то ли деревянный паттерн в зависимости от терпкости вина либо растекается по бутылке, отчеркнутый двумя яркими линиями, либо становится под столь же яркий прицел, либо вовсе исчезает из поля зрения.
Упаковывая главный греческий специалитет — оливковое масло — местные агентства, как правило, предпочитают не злоупотреблять национальной эстетикой. Оценив ситуацию, The Brandhouse пошли в обратную сторону. Для органического даже не масла, а крема из зеленых оливок Milestone — ручной работы, беспрецедентной ценности — команда отлила партию керамических пол-литровых бутылей, одной формой сообщающих о географии производства.
Итог гениального редизайна: обновленный бренд не только заговорил, но и начал визуально дерзить. Задачу превратить вино в «народное Pinot» австралийцы «Сo Partnership» решили стопроцентным вовлечением: по всей площади этикетки, прямо по лого, идет прямая речь продукта, а название из вполне читаемого Six Foot Six превратилось в 6Ft6 — для потребителя оно должно стать чем-то вроде на раз узнаваемого ник-нейма, для своих.
Греческая TO BAZAKI предлагает пить детокс-соки из банок: эта посуда экологична и гораздо больше напоминает стакан, чем традиционная бутылочка, причем в конкретном случае больший граммаж выглядит даже изящнее. Идею наглядно поддерживает шрифтовой и одновременно игровой логотип, предложенный Георгиосом Пробонасом: просто и узнаваемо.
Потребитель все с большим любопытством ждет новых вкусов и текстур. О том, как реагировать на эти ожидания в категории снэков, мы уже говорили подробно. В свежем кейсе для «Нестле Россия» Depot WPF демонстрирует, как это работает в кондитерке: серия «Любимые десерты» — это шоколад и конфеты со вкусами ретро-десертов, включая изобретательные торт «Муравейник» и пирожное «Картошка».
Шесть масок в вытянутом липовом кейсе — шесть экзотических сортов кофе из разных стран, упакованных киевской студией Artemov Artel. Дифференциация здесь построена на интерпретации выразительных образов различных культур: так, Тики — лицо гавайского кофе, Баронг — индонезийского, Махакала — непальского. Дорого, кофейно, мистично.
Линейку рыбных консервов Доброфлот московская Ohmybrand построила на символике морских сигнальных флагов: вполне в духе суровой рыбацкой романтики. Простая геометрия немногословно представляет продукт, а за колорит и легенду отвечают черно-белые фото на банках, которые студия собирала по краеведческим музеям и архивам сотрудников концерна.