Потребительский брендинг

Дизайн упаковки пельменей

Пельмени «Белый кит»

  • 29 ноября 2016

Агентство FERMA представило новую марку замороженных полуфабрикатов «Белый кит» волгоградского производителя. Вопрос с неймингом команда решила с помощью золотой формулы «это как…»: пельмень в кипящей воде — это как белый кит в океане.

Дизайн упаковки украшений

Электронные листья

  • 28 ноября 2016

Упаковку для линейки женских носимых гаджетов Bellabeat LEAF разрабатывала хорватский арт-директор Ива Янков: ключевой элемент конструкции — многоступенчатый ложемент, напоминающий годовые кольца, — подчеркивает природный характер бренда.

Дизайн упаковки кофейного напитка(1)

Сигнал к кофе

  • 24 ноября 2016

Stempels’ Slowbrew — немецкий ответ Sandow’s London: тот же холодный кофе, тот же способ приготовления, тот же формат бутылки. А вот дизайн, разработанный молодыми гамбургскими графиками Bureau Haider, у марки тише, матовей и солиднее.

Дизайн упаковки мужской косметики

Мужская косметика Nami

  • 23 ноября 2016

Funky Business представили фирменный стиль и упаковку для линейки мужских средств по уходу за волосами Nami. Продукция будет продаваться в барбершопах, так что команда смогла уйти от общепринятой рыночной стилистики и разыграть сет по правилам маленьких нишевых марок.

Паста по-дизайнерски

  • 23 ноября 2016

Luminous Design Group — герои прошлогоднего иллюстраторского чарта WTP и настоящие мастера по части создания примечательных знаковых систем — изысканно и функционально упаковала линейку макаронных изделий Macareux.

Дизайн упаковки бурбона

Крошка бурбон

  • 22 ноября 2016

Для Baby Bourbon дизайнер Алиреза Джаджарми использует традиционный для категории виски комплект — конгрев в логотипе, тиснение, гравюры, подпись мастера — но дизайн в результате получается свежий и технологичный.

Дизаайн упаковки кетчупа

Средиземноморский Heinz

  • 20 ноября 2016

UNIQA C.E. представила дизайн упаковки для нового кетчупа Heinz с вялеными томатами. Сезонный релиз — эмоциональный и солнечный — отсылает к воспоминаниям о гастрономических находках минувших отпусков.

Дизайн упаковки оливкового масла

Масло из Конверсано

  • 20 ноября 2016

Frantoio D’Orazio — семейная маслобойня в старинном итальянском городке Конверсано, куда круглый год приезжают туристы. Масло в D’Orazio выпускается скромными партиями, так что даже самые простые марки подаются как специальные издания.

Дизайн упаковки конфет

Лакрица в черном

  • 17 ноября 2016

Два года назад лакричные карамельки Allsorts изменили рецептуру, форму и цвет — и финская студия BOND придумала для них упаковку, дизайн которой, построенный на схематичном изображении обновленных конфет, сразу завоевал несколько премий.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Snejana Hill Cosmetics

  • 14 ноября 2016

Агентство Suprematika разработало логотип и дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics». Первая  — «Inspired by nature» — галерея остроумных графических ребусов, вторая — «Inspired by Kyoto» — коллекция гуашевых воспоминаний о Японии.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!