«Элементарные паттерны» Адриен Наги — незамысловатое решение для линейки private label «EasyFood», собранное по принципу «ни цента за дизайн». Гипертрофированно схематичные изображения продукта, как ни странно, считываются на раз даже в случае с овощными миксами и, несмотря на самые съедобные цвета и конфигурации, нисколько не противоречат слогану бренда «Simply tasty». На днях, к слову, мы присмотримся к правилам private lable повнимательнее — не переключайтесь.
Гастромастерская «Confiture» обзавелась первым «взрослым» дизайном упаковки: библио-комплект для гурманской серии варенья и кердов придумали в киевской дизайн-студии «RedWorks» в составе «Ogilvy&Mather».
Ву Чжоу-Кенг обращается к излюбленному восточными дизайнерами приему, когда при сочетании силуэтов на прозрачной упаковке и просвечивающих формы и текстуры содержимого продукт приобретает неповторимую декоративность. В данном случае на изобретательно слепленном печенье дублируются логотипы с подарочной упаковки, а в самих прозрачных саше растворено немного розового золота.
Вся дифференциация в сахарной линейке Мартины Ведзиской сыграна «на ложках». Сам продукт — сахарная пудра, белый и коричневый сахар — показан буквально несколькими крупинками на столовых приборах. Дискретные сахарные следы легко принять за непропечатанные фрагменты одноцветной иллюстрации, за рассыпавшуюся пудрой типографскую краску, но аппетитности пачек это нисколько не вредит.
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие редакцию в марте.
Они опять сделали это. Вьетнамское агентство «Rice Creative», испробовавшее в упаковке местного шоколадного бренда «Marou» уже, кажется, все существующие комбинации материалов, цветов и постпечатных отделок, обратилось к крафту. Агентство до последнего игнорировало фактурную бежевую бумагу, использование которой в шоколадном дизайне стало общим местом, пока не нашло волшебную кнопку, преображающую клише: старинную карту. Дух открытий, какао-бобы из заповедных краев, путешествие за вкусом.
Несмотря на кажущуюся сдержанность, новая айдентика бренда «Bock», предложенная Гергеем Соке, — это вызов. Респектабельный «Bock», семейное предприятие старейшего винодела Виллани Йожефа Бока, признанное Венгерской академией вина лучшим в стране, помимо винного завода и погреба включает в себя отель и излюбленный критиками ресторан. В версии Соке горный козел на логотипе более натуралистичен, а галочка его рогов убедительно вписывается в круг печати — то что нужно для старого винного бренда. А вот плакатные цвета, потекшие шрифты, факсимиле, фотографии и оттиски уже, пожалуй, слишком свежи для детища консервативного Бока.
Творческая свобода пьянит. Трезвость ума, бандаж брифа и дисциплина: вот что нужно для создания жизнеспособного проекта. Вот почему мы с азартом беремся за сложные задачи с массой ограничений, а если нам позволяют делать все, что угодно, то сами придумываем себе рамки. О том, как с честью в них вписаться, — очередная колонка агентства «Ohmybrand».
Проект Реки Дарвас для венгерского «Aromax» смиряет с собой даже тех, кто не приветствует избыточную упаковку. Девять слоев гофрокартона, в которые утоплены флаконы ароматических масел, превращаются в эффектный подарочный кейс благодаря винтажным «набивным» паттернам, декоративной зеленой плашке и ленте, опоясывающей короб через специальные выемки. Пока в линейку из пяти ароматерапевтических наборов вошли только самые натуральные сочетания, но концерн уже сочиняет новые.
Родители дизайнера Миро Томича живут в Герцеговине и делают прекрасное домашнее вино. И заполняли бы и дальше винные погреба безымянными бутылками, если бы в голову Томичу-младшему не пришло в голову забрендировать семейный продукт. Этикетки «Tomić Family» вдохновлены этническими узорами на зобницах — традиционных шерстяных сумках для перевозки сухого пайка и лошадиного корма. Реплика Томича, если приглядеться, проста, схематична и не слишком явно дифференцирована, но для домашней винодельни это совсем не критично, главное — коленкор.