Потребительский брендинг

Дизайн упаковки

Нижнее белье «Oops!»

  • 12 мартаа 2014

Что мы говорили по поводу тату-тренда? Эстафетную палочку перехватывают Павла Чуйкина и Галима Ахметзянова. Комплект татуированных трусиков «Oops!» в расписном прозрачном тубусе одет в кокетливый футляр-плисе с практичной кнопкой и бесполезным, но архиважным для любой девушки принтом на подкладке.

Дизайн упаковки

Водка от Stranger & Stranger

  • 11 мартаа 2014

Визуальный прием может пройти через сотню вполне успешных интерпретаций, встать на гребень тренда и выйти из моды, но стоит ему попасться в руки «Stranger & Stranger» и прописаться в их проекте, сразу становится понятно, как мало выжали из него предшественники. Свежий пример — упорядоченная верстка органической водки «Hanson». Модули, штампы, подписи — общее место? Возможно, но таких насыщенности и выверенного наслоения элементов вы еще не видели. Особого любования заслуживает деликатная, но уверенная цветовая дифференциация.

Дизайн упаковки

Перчатки «True Glove»

  • 7 мартаа 2014

Это официально: тату-эстетика прописалась в упаковочном дизайне. В силу своей выразительности этот иллюстративный ресурс быстро исчерпаем, следующая остановка — клише; проехать мимо нее можно либо на изумительном авторском стиле, либо на неожиданном продукте, либо на остроумной подаче.

Дизайн упаковки

Огненный нектар

  • 27 февраля 2014

Мексиканская «Anagrama» обжигает свежим проектом: «Fuego Néctar» («Огненный нектар») — карликовая линейка соусов чили, собственноручно настаиваемых сеньорой Селиной Мартинес. Хотя его преданная ЦА уже давно вышла за границы семейного фанклуба, «Нектар» до последнего обходился без фирменной упаковки. «Anagrama» удалось найти для него такие формы, шрифты и краски, будто именно в них «Fuego Néctar» провел на рынке всю жизнь. А вот как студия это делает.

Дизайн упаковки

Бюро косметики

  • 26 февраля 2014

Линейка мужской косметики «Büro», упакованная британской студией «SocioDesign», следует стратегии современных концептуальных марок: в сете минимум средств, но их сочетания позволяют подобрать программу ухода для любой кожи. Та же аскетичность выдержана в дизайне, лишенном свойственных сегменту эмоциональных деталей. Упаковки «Büro» гораздо ближе к безымянным старинным склянкам для йода с притертыми крышками или к банкам фотохимикатов из домашней студии, чем к косметике, и это удача.

Дизайн винной упаковки

Коза идет

  • 24 февраля 2014

На вытянутой этикетке «La Capra Wine», прямо над логотипом, на тонконогой козе балансируют бочки, глобусы, виолончели, фермеры и трубачи, наяривающие со сцены из сыра, — все в духе абсурдиста Эдварда Лира. Баланс кажется вполне устойчивым, пока под копытом козы не заметишь аварийную кочку (отличная же алкогольная метафора!). Вот так кейптаунская «Jane Says» видит самый отвязный продукт с фермы «Fairview», уже полвека производящей вина и козье молоко.

Дизайн упаковки

Шоколад в 15 томах

  • 20 февраля 2014

Гамбургскую компанию «Lapp & Fao» давно пора включить в рубрику «Магазин на диване», где мы обозреваем интернет-магазины с отменно упакованными продуктами: редкий бренд здесь не отмечен дизайнерской премией или упоминанием в авторитетных журналах. Собственная продукция основателей, путешественника-любителя Линдварда Бо Лаппа и шефа-экспериментатора Эфрейма Фао, — не исключение. Их изумительные сиропы уже отмечены IF Packaging Awards, а это шоколадное собрание в 15 томах еще ждет своего часа. Оба кейса — дело рук немецкой студии «Studio Chapeaux».

Дизайн упаковки

Снэки «Джон Кук»

  • 19 февраля 2014

Минская «Fabula» разработала новую марку снэков. Упаковка кукурузных палочек «Джон Кук» свернута из карты острова сокровищ и увенчана сочной плашкой в той же стилистике приключенческого мультика.

Дизайн лимитированной упаковки виски J&B

Татуированный виски

  • 18 февраля 2014

Парижская студия «Button Button» наконец обнародовала самый волнующий limited на свете: это 25 бутылок виски J&B, затянутых в искусственную латексную кожу (на ней будущие тату-мастера набивают руку — извините за каламбур), выкрашенных в телесный цвет и, натурально, татуированных. Сеанс каждой бутылки длился более 20 часов, а готовая коллекция этой зимой выставлялась в частной студии у автора, Себастьяна Матье.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!