Потребительский брендинг

Дизайн упаковки

Свечной заводик

  • 17 февраля 2014

Любимое занятие барселонской команды «Lo Siento» — создавать буквы. Они складывают их из бумаги, скручивают из проволоки, составляют из старинных реклам и афиш, выдувают из гуашевых разводов, склеивают из пенопластовых шариков, а теперь подобрались к расплавленному воску и пластиковым трафаретам. Получившиеся рваные буквы — главный и вполне самодостаточный элемент в дизайне этикеток органического вина «VINEL·LO & VINYATER» небольшой каталонской винодельни «Partida Creus».

Цвет года в дизайне упаковки

Цвет года от Pantone: принцип орхидеи

  • 14 февраля 2014

На «What the pack?» стартует колонка агентства «Ohmybrand»: в первой серии Надя Паршина и команда попытаются понять, почему цвет, объявленный Pantone цветом года, столь притягателен, и как использовать его магию в упаковке.

Доктор

Доктор

  • 12 февраля 2014

Этот ностальгический проект дизайн-дуэта «Design am Chiemsee» из Прин-ам-Химзе получил свое имя в честь детского сериала, снятого в Америке в шестидесятых: «Dactari» («доктор» на суахили) описывает африканские приключения доктора Трейси и его дочки Паулы, отважно охраняющих дикое зверье от браконьерских злодеяний и чиновничьего произвола. Во времена детства Тима Хиппманна и Анны Штильпер «Dactari» уже считался классикой детского ТВ, так что обращение к нему как основе для брендинга добрых и экологичных продуктов — дело понятное, даже несмотря на преобладание в линейке алкоголя.

Дизайн упаковки

Модные спагетти

  • 4 февраля 2014

На мудборде бренда премиальных спагетти «Nada» фотографии свежей здоровой еды были вытеснены кадрами с модных показов и изображениями флаконов авангардной косметики. Бренд — попытка вписать эко в креативную индустрию, поэтому при создании фирменного стиля дуэт играл по ее правилам: экстраформа, экстропаттерны, экстрашрифты.

Дизайн упаковки

Лучшая упаковка января

  • 31 января 2014

Ежемесячный обзор упаковки месяца на «What the pack?». Несмотря на то, что активность агентств в январе только пробуждается, месяц оказался весьма плодотворен.

Дизайн упаковки

Винтаж в кляре

  • 22 января 2014

Ничего подобного на рынке, кажется, еще не было: линейка «Seafood Kitchen» — комплект мучных смесей со специями — создана специально для любителей рыбных пирогов и морепродуктов в кляре.

Итоги - 2013, Дизайн упаковки

Итоги 2013: приемы

  • 15 января 2014

Продолжаем подводить итоги минувшего года. На сей раз анализируем самые характерные приемы, проработанные производителями и агентствами, и явления, повлиявшие на отраслевой пейзаж.