Одним из пожеланий к айдентике московского ресторана «Грют» было избежать древесных структур, поскольку дерево и так щедро используется в интерьере. Это ограничение в Suprematika восприняли как вызов: вся айдентика «Грюта» выстроилась на текстурных иллюстрациях, в которых древесные спилы обратились в пейзажи.
Ярослав Шкрибляк и Umbra design studio не в первый раз строят фирменный стиль ресторана на гравюре с наложением прозрачных красных элементов. В айдентике стейк-хауса «Чесне М’ясо» это решение уместно как никогда: ресторан расположен на центральной площади Львова, куда гости города едут за средневековым колоритом.
Студия Stitch Design Co., колдовавшая над фирстилем паба Edmund’s Oast — своеобразного памятника известному пивовару-бунтарю, — решила использовать графический язык по-минимуму, отдав ведущую партию осязаемым приметам времени: старинной кухонной утвари, книгам, фото.
Винная линейка Play, срежиссированная в Brandever, получилась драматичной и запоминающейся. Фигуры в «неправильных» треугольных этикетках, словно вырезанные силуэтистом, напоминают обрывки афиш, а диагональный паттерн на крышках подчеркивает театральный колорит.
«Как хотите, но это не должно быть похоже на пиццу» — очевидно, именно так экспериментальная пиццерия & Pizza сформулировала задачу мексиканской Futura. В результате весь комплект take-away выглядит, скорее, как коллекционный сет.
Канадская Brief не могла допустить, чтобы кафе Mister, где мороженое готовят с помощью азота, стало еще одной кондитерской, каких в Ванкувере сотни. Минималистичная пентаграмма, в которой считываются и холод, и инновации, и даже знак качества, отлично идентифицирует бренд.
Работа с иконическими брендами-миллионниками вроде KFC — всегда поиск одновременно точного, деликатного и универсального решения, которое позволит марке сделать шаг вперед и при этом будет дружелюбно воспринято лояльной аудиторией.
Проект мельбурнской Pop & Pac обласкали все популярные блоги об айдентике и минималистическом городском дизайне. Стиль The Penny Drop Cafe притягивает неуловимостью сюжета: интригуют, прежде всего, персонажи, которые даже не смотрят в камеру.
Брендинг пекарни Madame Quoi вдохновлен историей Генриетты Кайо, которая в 1914 году застрелила главного редактора «Фигаро», мстя за газетную травлю мужа. Экспрессивные росчерки, спор женственного розового и сурового угольного — все это призвано отражать ощущение бесконтрольного взрыва чувств.
Ключ к айдентике Osteria Savio Volpe («Таверна ловкого лиса») — в названии, вызывающем ассоциации с классической итальянской сказкой. Без сюжетных иллюстраций здесь не обойтись, решили в агентстве Glasfurd & Walker и подключили к проекту канадскую художницу и тату-мастера Шеннон Эллиот.