Свежо и зелено
Элегантная и мужественная айдентика ресторана Holy Smoke в исполнении московской студии Bureau Bumblbee — «слегка запыленная», по мнению авторов, — способ передать природную ясность и однозначность, заложенную в концепции заведения.
Элегантная и мужественная айдентика ресторана Holy Smoke в исполнении московской студии Bureau Bumblbee — «слегка запыленная», по мнению авторов, — способ передать природную ясность и однозначность, заложенную в концепции заведения.
Les Anges Déchus — «ресторан от противного», обаяние которого — в демонстративном пренебрежении к посетителям. Гостей здесь мало того, что не уважают, им не доверяют: на «карте непостоянного клиента» приходится всякий раз оставлять отпечатки пальцев.
Идентичность итальянского ресторана Bottura цепляет контрастами и — если всмотреться, вчитаться — диссонансами: монохромные акварели против плоских цветов и наивных паттернов, собранный из разных шрифтов лого, нехитрая геометрия в сочетании с ситцевыми иллюстрациями.
Для Foreign Policy каждая компонента фирменного стиля ресторана The Clifford Pier — символ Сингапура тридцатых: и пастель, и тропические иллюстрации, спрятанные от беглого взгляда, и выцветшая полиграфия, и почтовая геральдика, и вензеля со шрифтами.
Австралийская Co Partnership тоже чертовски устала от крафта, но для кофе ничего лучше не придумано. Поэтому пакеты Salvador Coffee запускаются в одинаковых щедро брендированных пакетах, а вот сорта маркируются крупными типографическими стикерами.
Wine Republic — винное кафе-магазин в Ереване с истинно топографической айдентикой. Главная изюминка стиля — карта Республики: она легко масштабируется на различные носители, от свертков для бутылок до некхенгеров, и цепляет гостей кафе детальностью.
Нас окружают скетчи и росчерки, и нам это нравится. В айдентике закусочной El Paso, разработанной бразильской Savia Design&Branding, поспешная каллиграфия и нарисованные начерно символы чая и кофе передают идею мгновенного сервиса. О том же говорит и название: El Paso значит «шаг».
Прелесть айдентики азербайджанской «кофе-станции» Amirov Street — в плотной прорисовке. Детальные стимпанк-кофеварки, прописные дескрипторы, мелкий паттерн и многообразные штампы взаимодействуют, застилая друг друга и временами чуть ли не перекрикивая.
End of Work признает свою айдентику для сети Iron Grill незамысловатой, но эффектной. Полосы от поверхности решетки гриля, в которые в лого вписано название-кроссворд, в оформлении кафе выжжены на стенах, а в упаковке контрастируют с широкими рваными акварельными полосами.
В Teastories можно не только купить пачку чая, но и взять напиток с собой, добавив по вкусу экзотических специй. Айдентику бутика Anagrama построила на широких мазках и кавычках в виде чайных листков — этот символ напоминает, что каждый чай рассказывает собственную историю.