Шампанское «Буржуа»
Петербургское агентство Dochery Visual Solutions представило рестайлинг шампанского «Буржуа». «Это не элитное, не дорогое, а просто нормальное шампанское среднего качества — именно такое, которое в основном могут себе позволить обычные люди в регионах», — рассказывают в агентстве.
При создании первоначального облика марки производители решили отстроиться от вереницы зеленых бутылок через ассоциации с праздником, передав ключевую эмоцию через игру с пузырьками на этикетке. В таком дизайне бренд просуществовал несколько лет; при этом название (по мнению Дочерей, достаточно удачное для категории) никак не было связано с внешним видом.
В прошлом году команда бренда решилась на рестайлинг. Дочери предложили переосмыслить концепцию праздника: показать его легким, радостным, настоящим. Теперь этикетки стилизованы под приглашения на вечеринку — помолвку, свадьбу, день рождения — и выполнены в легкой и позитивной цветовой гамме.
Visual
Solutions
Этикетки получились очень нарядными, в них много золота и серебра: это именно то, что у большинства русских людей ассоциируется с праздником. При этом мы ввели сложную геометрию и поддержали ее постпечатными решениями за счет использования разных фактур — глянцевых, матовых, шершавого золота (блинтовое тиснение) и глянцевых золотых краев. Эти приемы позволили создать глубину, объем и сделать картинку живой и динамичной.
Visual
Solutions
Важно отметить, что мы не могли работать с формой этикетки и кольеретки: поскольку линии производства настроены исключительно на сухую печать, менять все на самоклейку было бы слишком затратно для производителя. Первоначально кольеретка плохо ложилась по форме в общую геометрическую концепцию, но даже ее мы не могли поменять. Пришлось много экспериментировать, чтобы их подружить. Шрифт самого названия «Буржуа» мы сделали легким и эстетским.
Удачно:
- Сильная, узнаваемая айдентика, теперь в полной мере гармонирующая с неймингом
- Изобретательность постпечатных решений в рамках жестких технологических ограничений
- Явная отстройка от зеленых «советских» бутылок, в том числе за счет ухода от насыщенной геральдики, свойственной данному ценовому сегменту
Спорно:
- По итогам рестайлинга бренд заметно феминизировался
There are no comments
Add yours